Все о Селене

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о Селене » Новости » очень странная статья


очень странная статья

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Девочки - готов у меня еще один перевод, долго я ним возилась. Никак он у меня не шел, а когда пошел - я трижды подумывала над тем, чтоб его бросить и забыть. Т.к. он сильно неоднозначный  :dontknow: В принципе, все не обязаны любить и восхищаться Селеной как мы и другие ее поклонники, это ясно, но складывается ощущение, что автор статьи сам не до конца определился. С одной стороны - Селена его очаровала, а с другой - как будто ему стыдно это признать и он начинает навешивать штампы.
Не уверена, стоит ли сие творение класть на сайт, пока положу сюда и подожду ваших отзывов. так что судите сами...

Ночь в различных ритмах
Сенсация в мире латиноамериканской музыки, Селена, смешивает в рамках своего концерта различные музыкальные стили

Энрике Лопетеги, «Los Angeles Times»
27 августа 1994 года

Еще до того, как возглавить крупнейшие чарты и стать одной из ведущих латиноамериканских звезд современной музыки в США и северной части Мексики, Селена являлась сенсацией техано по всему Техасу.
В четверг вечером в Universal Amphitheatre, состоялся ее первый большой концерт в Лос-Анджелесе, во время которого стало совершенно ясно, за что ее так любит публика и как она вдохновляет людей вокруг.
В ряду популярных и продаваемых латиноамериканских артистов ее имя стоит рядом с такими исполнителями как La Mafia. Их совместные продажи бьют все мыслимые рекорды. Однако приверженность музыке техано не является для Селены приоритетной.
Певица не боится экспериментов и свободно смешивает разные музыкальные стили в своем шоу. Ее музыка с ярким привкусом кумбья-поп, являющийся ее визитной карточкой,  неизбежно покоряет сердца и открывает перед ней все двери.

Селену считают своей как в небольших ночных клубах в Техасе, так и на больших концертных площадках. Однако, на наш взгляд, ее группа Лос Динос, представляет собой проблему для певицы. Они сильно проигрывают на ее фоне, отставая от ее взрывного темперамента и не поспевая за звездой.

23-хлетняя певица, чей прошлогодний альбом «Live» выиграл премию Грэмми как лучший Мексикано-американский диск, не является выдающейся вокалисткой или танцовщицей, однако немногие латиноамериканские звезды на сегодняшний момент могут потягаться с ней. Вот она с душой исполняет романтичную балладу, потом переходит к озорной кумбье, а затем легко и просто поет песню в стиле ранчера.
Танцевальные движения Селены ограничены набором легких пируэтов и смешанных шагов, но это лишь часть ее очарования, которая помогла ей собрать аудиторию у своих ног с самой первой песни.

Селена – самая обычная красивая девчонка из соседнего подъезда, она очень простая и естественная, а ее голос звучит обычно для певиц темноватых ночных ресторанов по всей Латинской Америке. Тем не менее, когда она говорит по-испански (а ее родным языком является английский), ее голос звучит понятно и мило, не имея ничего общего с грубоватым произношением большинства латиноамериканских артистов.
На наш взгляд, единственный большой просчет этого шоу – огромное изображение певицы на рекламном плакате производителя шампуней, являющихся спонсорами концерта. Он был совершенно не к месту. На нем Селена выглядит совершенно ненатурально, этакой глянцевой куклой, полностью лишенной индивидуальности.
Ее образ складывается из простоты и естественности и, до тех пор, пока она будет соответствовать ему, певице не будет грозит потеря популярности

0

2

Мне кажется, нет ничего плохого в этой статье. Автор, по-моему, вполне определился. Он говорит о том, что выдающихся талантов, как неординарный голос или танцы, у нее нет, но в сумме то, что у нее есть, притягивает и очаровывает. Нечто подобное я пару лет назад повесила на своей сайт о другой певице как раз, потому что решила, что не все мнения должны быть восторженными. Ложка дегтя тоже не повредит, тем более что неновисти здесь нет. Просто так видит автор. Он и видит ее фишку в том, что она естественна, что она как все, а потому ее так любят. Не кукла барби, не идеальная во всех смыслах и надменная девушка без эмоций.

0

3

MissT написал(а):

Мне кажется, нет ничего плохого в этой статье.

Да, ничего плохого нет. Ничего хорошего тоже нет. Такое ощущение, что автор не знает, то ли похвалить, то ли поругать. Сначала скажет, что-то хорошее, потом добавит свои отрицательные комментарии и наоборот. Так что я не поняла, нравится ему Селена или нет. Вообще создается ощущение, что его попросили написать хвалебную статью, а Селену и ее стиль пения он не любит, поэтому  и пытается и хорошее написать и свое мнение здесь же вставить.

alegrina написал(а):

Однако, на наш взгляд, ее группа Лос Динос, представляет собой проблему для певицы. Они сильно проигрывают на ее фоне, отставая от ее взрывного темперамента и не поспевая за звездой.

Мне бы наверно в голову никогда не пришло, что группа ей не соответствует. Они прежде всего музыканты, их дело - музыкальное сопровождение.  Что интересно автор хотел, чтобы они еще делали на сцене??? А бэк-вокалисты подпевают, как им и положено.

alegrina написал(а):

не является выдающейся вокалисткой или танцовщицей,

А вот с этим замечанием я вообще не согласна. Т.е. согласна со второй частью, что она не является выдающейся танцовщицей. Хотя, в сравнении - это тоже спорный вопрос. Есть певцы и певицы, которые вообще не танцуют, а стоят столбом весь концерт. Есть очень хорошие танцоры и танцовщицы. По какой градации мы тогда будем оценивать Селену? А вот голос как раз выдающийся!!! Тоже не понятно, с чем сравнивал ее вокальные данные автор? Конечно, я не знаю, насколько он был бы хорошим для оперного пения, но она не оперная дива, а для популярной музыки голос великолепный, необыкновенный и, главное, она прекрасно им владеет. Когда Селену вспоминают в прессе и на телевидении, то прежде всего говорят о ее личности и голосе, и не столько о песнях.

alegrina написал(а):

Тем не менее, когда она говорит по-испански (а ее родным языком является английский), ее голос звучит понятно и мило, не имея ничего общего с грубоватым произношением большинства латиноамериканских артистов.

Вот это вообще ерунда с точки зрения сравнения. Автор разве не знал, что она техаска, а не латиноамериканка. Она всю жизнь прожила в америке, а на испанском говорить стала уже взрослой, поэтому не могла впитать особенности какого-либо произношения. Ее испанский и не латиноамериканский и не кастильский и не совсем техасскиий, а свой собственный. Поэтому звучит ни на  что не похоже. Я раньше даже понять не могла, что она говорит по-испански. Только со временем начала "слышать".

В общем, статья не понравилась скорее даже не содержанием (я понимаю, что Селена не должна нравиться всем вокруг), а тем, как она написана. Но если Оль, ты хочешь разнообразия на сайте, то, конечно, клади.

Отредактировано pin (2011-05-06 10:17:45)

0

4

pin написал(а):

Да, ничего плохого нет. Ничего хорошего тоже нет. Такое ощущение, что автор не знает, то ли похвалить, то ли поругать. Сначала скажет, что-то хорошее, потом добавит свои отрицательные комментарии и наоборот. Так что я не поняла, нравится ему Селена или нет. Вообще создается ощущение, что его попросили написать хвалебную статью, а Селену и ее стиль пения он не любит, поэтому  и пытается и хорошее написать и свое мнение здесь же вставить.

Вообще-то, это как раз нормально. Если есть какие-то претензии, то, кроме того чтобы высказать их, надо еще и назвать какие-то положительные качества. Это психология. В общем, в бочке меда должна быть ложка дегтя, а если уж бочка дегтя, то надо хоть чуть-чуть меда добавить, а то у людей будет бурная реакция на твою речь/статью и т.д.

pin написал(а):

Мне бы наверно в голову никогда не пришло, что группа ей не соответствует. Они прежде всего музыканты, их дело - музыкальное сопровождение.  Что интересно автор хотел, чтобы они еще делали на сцене??? А бэк-вокалисты подпевают, как им и положено.

Есть артисты, группы которых никак себя не выпячивают вообще - они служат лишь тем самым музыкальным фоном. Внимание к ним не привлекается. Тогда группы как бы и нет, есть сольный артист и все. У Селены же название группы долгое время было в названии проекта. Т.е. группа и Селена равноправны на сцене. Ну, показалось автору, что группа ей не соответствует. Откровенно говоря, смотря выступления Селены, мне бы тоже хотелось группу задвинуть куда-нибудь, чтобы она не мешала, а была просто фоном. Я не знаю, чем это объяснить, но позиция автора мне понятна.

pin написал(а):

Т.е. согласна со второй частью, что она не является выдающейся танцовщицей. Хотя, в сравнении - это тоже спорный вопрос. Есть певцы и певицы, которые вообще не танцуют, а стоят столбом весь концерт. Есть очень хорошие танцоры и танцовщицы. По какой градации мы тогда будем оценивать Селену?

По той, что она все же решила танцевать, и движения ее в каждой песне однотипны, а потому такие танцы кажутся примитивными. Вот по этой градации автор и назвал ее не выдающейся танцовщицей.

pin написал(а):

Конечно, я не знаю, насколько он был бы хорошим для оперного пения, но она не оперная дива, а для популярной музыки голос великолепный, необыкновенный и, главное, она прекрасно им владеет. Когда Селену вспоминают в прессе и на телевидении, то прежде всего говорят о ее личности и голосе, и не столько о песнях.

Наверное, он сравнивал с дивами типа Уитни Хьюстон, Марайи Кери или Селин Дион. На их фоне, конечно, голос Селены не выдающийся. Вряд ли он оперное пение имел в виду. Там же свои особенности. И тоже есть голоса выдающиеся и не очень, партии, хорошо подходящие под голос, и неподходящие и т.д. И еще, наверное, диапазон играет роль. Не знаю, какой он у Селены. Человек с музыкальным образованием мог бы сказать. Скорее всего, стандартные две октавы, когда у той же Кери когда-то (не знаю, как сейчас) насчитали пять. Столько же, вроде, у Кристины Агилеры. Вот потому такие голоса и называют выдающимися. У большинства звезд поп-музыки 2 октавы - ровно столько же нужно человеку, чтобы иметь способность разговаривать разной интонацией. Потому и невыдающийся.

pin написал(а):

Вот это вообще ерунда с точки зрения сравнения. Автор разве не знал, что она техаска, а не латиноамериканка. Она всю жизнь прожила в америке, а на испанском говорить стала уже взрослой, поэтому не могла впитать особенности какого-либо произношения. Ее испанский и не латиноамериканский и не кастильский и не совсем техасскиий, а свой собственный. Поэтому звучит ни на  что не похоже. Я раньше даже понять не могла, что она говорит по-испански. Только со временем начала "слышать".

Он же написал, что родной язык - английский. А латиноамериканцами называют всех звезд латиноамериканского происхождения (и вообще всех людей латиноамериканского произношения), даже если они никогда на латиноамериканских языках не говорили.

0

5

MissT написал(а):

Скорее всего, стандартные две октавы, когда у той же Кери когда-то (не знаю, как сейчас) насчитали пять.

Сколько??? Пять???  И где ж они тепеть, в наркотиках растворились. o.O  :D  :rofl:  :rofl: У тебя пианино поблизости есть? У пианино диапазон около 6 октав. Когда нажмешь "до" первой октавы и "си" пятой, тогда поймешь, что такое диапазон в пять октав. Для любого голоса это физически невозможно иметь такой диапазон. У хороших оперных певцов может быть около 3 октав (я повторяю - у хороших, их единицы). У эстрадных певцов 2, от силы 2,5. При этом в хорошем звучании они могут воспроизвести звуки, укладывающиеся в 1,5.

MissT написал(а):

Столько же, вроде, у Кристины Агилеры. Вот потому такие голоса и называют выдающимися.

Что же ее выдающийся голос с истероидной манерой исполнения слушать больше 15 минут невозможно. В данную характеристику входит не только сила голоса (а Селене ее не занимать), но и окрашенность и умение им пользоваться и проникновенность и тембр и куча всего еще.

0

6

pin написал(а):

Сколько??? Пять???  И где ж они тепеть, в наркотиках растворились.

Я не имею музыкального образования. Просто читала где-то. Может, это и легенда. Не знаю. Но если вспомнить ее старые песни (начало 90х), то это было шикарно. Жаль, что она скатилась до мурчания под недомузыку.

pin написал(а):

У пианино диапазон около 6 октав.

У пианино диапазон 7 октав.
Просто даже на слух для меня выдающийся голос - это Барбара Стейзанд, Селин Дион или Уитни Хьюстон (былых времен). Выдающихся голосов мало. У Селены хороший голос, но не выдающийся. ИМХО. Видимо, автор данной статьи считает примерно так же. Может, правда, он сравнивает с кем-то другим, кого не упоминает. Не знаю.

pin написал(а):

Что же ее выдающийся голос с истероидной манерой исполнения слушать больше 15 минут невозможно. В данную характеристику входит не только сила голоса (а Селене ее не занимать), но и окрашенность и умение им пользоваться и проникновенность и тембр и куча всего еще.

С этим не спорю, поэтому я бы восторженность от голоса Агилеры поделила на 2. Может, она и выдает голосом что-то необыкновенное, но она это делает криком, а не пением. Поэтому я ее выдающейся певицей тоже не считаю. Просто музыкальный мир полон всяких клише, с которыми не поспоришь. Впрочем, есть люди с музыкальным образованием, которые считают Диму Билана выдающимся певцом. Музыкальный мир относителен, трудно в нем искать объективность. Одно точно: поклонники ВСЕГДА поддержат кумира и будут считать его самым-самым. Не нужно из-за этого в штыки воспринимать такие статьи. Они имеют право на жизнь. Это просто другое мнение. Эта статья еще не так плоха. Может, человек сам поклонник другой музыки, но его попросили написать статью о Селене. Он не может сказать, что это круто, потому что он считает крутым что-то другое. Но он хотя бы не говорит, что это плохая музыка, не заслуживающая внимания. Просто не зацепила она его, вот и все.

Отредактировано MissT (2011-05-06 21:59:39)

0

7

alegrina, спасибо тебе за перевод. Интересное разбавление к тем статьям, к которым мы так привыкли.
В целом-то ничего плохого он и не сказал. Я  не согласилась бы только насчет голоса. На мой взгляд лучшего голоса для эстрады, чем у Сел, и придумать нельзя. Для меня ее способность брать не только высокие, но и низкие ноты, с этой хрипотцой в голосе, просто поразительна. Ничего о ней не зная, впервые услышав только голос в фильме, я была реально поражена - и  красивый, и сильный.

А насчет группы соглашусь. Они и правда все блекли на ее фоне. У других артистов всякие барабанщики и гитаристы такие эмоциональные; когда солист отступает в сторону и мы смотрим их отдельный номер или проигрыш - это часто очень сильно цепляет, начинаешь думать, какой же парень профи в своем деле. А у них, увы, такого я никогда не испытывала.  :dontknow:  Когда я только начала смотреть ее выступления, мне никогда не нравилось, что группа "не задвинута" куда-нибудь подальше. И потом, они все всегда подавались не просто как музыканты, обеспечивающие выступление, а именно как группа.
Потом я к этому привыкла. Не знаю, как развивалась бы карьера Сел дальше, но я уверена в том, что путь должен был быть на ее отделение от группы (и не только в плане названия).

0

8

Grace, + 1 насчет группы. У меня аналогично. Либо пусть их будет невидно вообще, либо пусть цепляет. А тут их пытаются подать как равных ей, но при этом они ей очень сильно проигрывают во всем. Я тоже думаю, что, если бы не это несчастье, сейчас она бы была абсолютно независима от них. Может, даже работала бы с более знаменитыми и профессиональными музыкантами. У меня Лос Динос (простите меня, если что) ассоциируются с любителями на фоне видной и профессиональной певицы. Если бы она жила и двигалась дальше, то, может, даже сам лейбл настоял на смене группы.

0

9

MissT написал(а):

А тут их пытаются подать как равных ей, но при этом они ей очень сильно проигрывают во всем. Я тоже думаю, что, если бы не это несчастье, сейчас она бы была абсолютно независима от них

Так и не поняла, в чем же они ей все проигрывают. Они вообще-то с ней и не соревновались в мастерстве. Для сопровождающей группы все ее члены очень даже хороши. Селене не было смысла менять музыкантов, она сработалась с этими людьми за много лет совсестной работы и путешествий. Они прекрасно чувствуют мызыку ее стиля, держат ритм, сопровождение слаженное, довольно эмоциональное, без промахов и ошибок. Хорошее заполнение музыкальных пауз на концертах. В общем ее группа - это ее надежность и поддержка. И на фоне этой надежности она и имела возможность выделяться.

Grace написал(а):

У других артистов всякие барабанщики и гитаристы такие эмоциональные; когда солист отступает в сторону и мы смотрим их отдельный номер или проигрыш - это часто очень сильно цепляет, начинаешь думать, какой же парень профи в своем деле. А у них, увы, такого я никогда не испытывала.

На концертах рок-музыкантов и металлистов - да, я тоже часто видела сольные номера гитарристов, в основном. Однако стиль музыки тоже налагает какие-то ограничения. В техано и тех-мексе не приняты вообще такие сольные экспромты (за исключением, пожалуй, одного инструмента - аккордеона или баяна. Группа Селены одна из немногих в этом стиле, которая не имеет аккордеониста). А вообще такие лирические отступления есть и в музыке Селены, если вспомнить в Baila Esta Cumbia (перкусьоны), BBBB (соло-гитара), Where did the filling go (соло-гитара)...Можно и другие вспомнить, но уж конечно они не такие длинные и значительные как на концертах Queen например.

0

10

pin написал(а):

На концертах рок-музыкантов и металлистов - да, я тоже часто видела сольные номера гитарристов, в основном. Однако стиль музыки тоже налагает какие-то ограничения.

Она ничего не накладывает, и это стало понятно в последние годы, когда границы размылись (и у Селены это тоже было - наравне с техано у нее были и вполне себе песенки в стиле поп). Экспериментировать никто не запрещает. Нигде нет четкого правила: этого делать нельзя, а нужно делать так. Так что будь Селена жива, эксперименты бы тоже были, я уверена.

pin написал(а):

Так и не поняла, в чем же они ей все проигрывают. Они вообще-то с ней и не соревновались в мастерстве. Для сопровождающей группы все ее члены очень даже хороши.

Я уже ответила на эти вопросы. Я не говорю, что они с ней соревновались. Просто они выполняли роль фона для нее. Поскольку они ничем не выделялись, то, как по мне, и особого внимания им уделять было не нужно. А поскольку внимание им все же уделялось, то им надо было быть этого внимания достойными. Лично мне на них смотреть совершенно неинтересно, вот и все.

0

11

MissT написал(а):

Она ничего не накладывает, и это стало понятно в последние годы, когда границы размылись (и у Селены это тоже было - наравне с техано у нее были и вполне себе песенки в стиле поп)

Песенки, песенками. Посмотри другие группы, исполняющие музыку в стиле техано, тогда увидишь, что традиции имеют место и большинство их придерживаются. Что вызывает одобрение поклонников, а не наоборот. Жизнь в определенной местности накладывает отпечаток на музыку и ее исполнение. Если бы это было не так, то не было бы такого разнообразия стилей. Все "выделялись" бы только экспериментами, которые, на мой взгляд, не всегда удачны. А Селена и члены ее группы, кстати, очень много экспериментировали в частности с ритмами и их смешением. Это и было фишкой ее музыки и отражалось, в частности, на звучании не только мелодии, но и аккомпанимента. А лезнь на сцене вон из кожи, чтобы чувствовалось их присутствие не обязательно. Они и так коллектив вполне самодостаточный. Это включает в понятие не только выделываемость на сцене, но и генерацию идей, совместное написание и аранжировку песен. А если судить так как это делаешь ты, то у большинства музыкальных коллективов группы можно было бы "задвинуть", куда-нибудь назад, чтобы видно не было. Как бы это тогда здорово смотрелось!  :D Один солист на сцене и никто ему не мешает.  :rofl: Только я предпочитаю смотреть на коллектив, а не на того, кто в группе выделяется. Рассуждая логически, становится видно, что во всех группах один или двое ее членов выигрывают по отношению к остальным. Даже если солистов двое - одного, обязательно, любят больше. Возьмем, далеко ходить не надо, Depech Mode. Солист вообще необыкновенный по всем параметрам, особенно голос и очень характерная манера исполнения. Всю музыкальную карьеру выступал с группой, которая по сравнению с ним ничем особым не выделялась. Scorpions  и Tokio Hotel та же самая история.  Думаю, что и у поклонников никогда не возникало желание, чтобы сопровождающих музыкантов задвинули на задний план. Они вместе - коллектив, они узнаваемы. И так и должно быть. Еще один пример - Nightwish - группа, играющая на контрасте солистки с оперным голосом и мужской части сопровождения. Смотрятся, тем не менее, как целое, а не отдельные куски. Да, можно сотни примеров привести в разных стилях. И другие примеры. Группа, которую мне нравится слушать - Westlife. Работают с приглашенными музыкантами всегда. Вот здесь, действительно, музыканты задвинуты на такой дальний план. К тому же, мелкое замечание, они предпочитают брать на работу негров, и не потому, что они лучшие музыканты, чем белые, а потому, что им за одну и ту же работу можно меньше платить. Дискриминация там, где, как считается, ее нет. Это известная практика, в других случаях примеры тоже можно найти. Я не скажу, что группа сильно теряет в том, что выступает как бы без музыкантов. Но здесь совсем другое - они всегда работали с приглашенной группой, задвигаемой на задний план, поэтому я даже не знаю, что за музыканты с ними работают и никто этого не знает. А между тем, среди них, вполне вероятно, есть заслуживающие внимание. Но при таких обстоятельствах никто о них не знает  и никогда не узнает. Тоже самое на концертах у Beyonce, например. Так что вполне нормально полагать, что те, кто считаются коллективом и хотят, чтобы их воспринимали как коллектив в любом случае этого достойны. Даже если выше головы прыгает только один член группы, они узнаваемы, как группа и это прекрасно. А те, кто с первых шагов выступают как солисты с приглашенными "неграми", ну чтож, для кото-то это тоже вариант и неплохой. Так что не надо никого никуда задвигать искусственно. То, что не сделали время и обстоятельства, да не нарушит чье-то субъективное мнение.

MissT написал(а):

А поскольку внимание им все же уделялось, то им надо было быть этого внимания достойными.

Ну это уже красивые слова понеслись. По поводу достойности я все выше написала.

Отредактировано pin (2011-05-07 14:31:47)

+1

12

pin написал(а):

Посмотри другие группы, исполняющие музыку в стиле техано, тогда увидишь, что традиции имеют место и большинство их придерживаются.

Мы говорим о Селене, а не о других! Я не люблю традиционную музыку техано, и мне быстро надоедает традиционный кантри, т.к. через какое-то время после начала прослушивания для меня все сливается в одну длинную и нудную песню с незатейливой мелодией. Т.е. я могу это слушать, но дозировано. Исходя из чего, я едва ли буду сильно интересоваться тем, как эти песни создавались, чем живет и дышит эта группа или исполнитель и т.д. Где эти артисты, которые придерживаются традиций, в связи с этим? Селена известна широким массам, потому что были "песенки песенками" в том числе. Экспериментаторы выделяются и становятся известны широкому кругу слушателей. Традиционные же исполнители так и остаются в рамках, и открывают их благодаря тем же экспериментаторам, в статьях о которых этих традиционных исполнителей периодически упоминают для сравнения. Но не все, послушав эту музыку, на ней задержатся. И не все даже будут с ней знакомиться. Вывод коротко: традиция ограничивает и творчество, и круг слушателей.

pin написал(а):

Что вызывает одобрение поклонников, а не наоборот.

Узкого круга поклонников. С другой стороны, экспериментаторы и первопроходцы гремят на весь мир и шумно входят в историю музыки. Селена вон первая женщина в техано, которая так прогремела. Она нарушила этим традицию. Ее эксперимент одобрили. Она захотела петь на английском, а не на испанском. Это тоже не было воспринято в штыки, хотя и нарушало традиции техано. Селена – первопроходец и экспериментатор по натуре. К сожалению, мы никогда не узнаем, что было бы, если бы она была жива. Но определенные вещи, которые она успела сделать в жизни, говорят как раз о том, что она отходила от традиций и с каждым разом все больше.

pin написал(а):

Жизнь в определенной местности накладывает отпечаток на музыку и ее исполнение. Если бы это было не так, то не было бы такого разнообразия стилей.

Сама себе противоречишь. Разнообразие стилей всегда появлялось, когда люди перемещались в пространстве и открывали для себя что-то новое. Если человек не открывает ничего нового, то он остается в рамках традиции, и никакого разнообразия стилей не будет.

pin написал(а):

Все "выделялись" бы только экспериментами, которые, на мой взгляд, не всегда удачны.

Если бы не было неудачных экспериментов, то и удачных бы не было, и никакого развития бы тоже не было. Селена вон тоже выделялась экспериментами, но они же были удачными.

pin написал(а):

А Селена и члены ее группы, кстати, очень много экспериментировали в частности с ритмами и их смешением. Это и было фишкой ее музыки и отражалось, в частности, на звучании не только мелодии, но и аккомпанимента.

Это все замечательно, и это никто не оспаривает.

pin написал(а):

А лезнь на сцене вон из кожи, чтобы чувствовалось их присутствие не обязательно. Они и так коллектив вполне самодостаточный. Это включает в понятие не только выделываемость на сцене, но и генерацию идей, совместное написание и аранжировку песен. А если судить так как это делаешь ты, то у большинства музыкальных коллективов группы можно было бы "задвинуть", куда-нибудь назад, чтобы видно не было. Как бы это тогда здорово смотрелось!   Один солист на сцене и никто ему не мешает.

Раз уж ты перешла на личности, то скажу, что есть достаточное количество исполнителей, чьи коллективы мне нравятся, и задвигать их я никуда не хочу. И это не рок-проекты. Тебе присутствие на сцене необязательно, а мне обязательно. Во всем, что происходит на сцене и в музыке, должна быть энергетика. Если ее отбросить, то зачем смотреть концерты? Можно слушать студийную запись с идеальной, выверенной по секундам аранжировкой, с продуманными и смешанными в удачной гармонии ритмами, с застывшей энергетикой, где всё после десятка прослушиваний ожидаемо. Я не говорю о том, что надо выделываться и демонстрировать на сцене то, чего в тебе нет, но ты очень точно употребила слово «присутствие». Именно этого не хватает музыкантам Селены. Такое ощущение порой, что они неуверенно себя ощущают на сцене, отрешенно. Просто немного больше эмоций было бы в самый раз. Но т.к. уверенности и/или присутствия им не хватает, то их попытки привлечь внимание зрителей, мне лично кажутся сырыми и неинтересными. Причем тут «выделываться»? Если уверенности нет, то не надо пытаться что-то показать, будьте просто фоном. Если хотите показать, то делать это надо с чувством. Уверена, ты опять начнешь спорить по этому вопросу. Я его больше комментировать не буду. Я уже объяснила в куче постов свою позицию. По-моему, доходчиво. Уже устала одно и то же писать разными словами. The End!

pin написал(а):

Так что вполне нормально полагать, что те, кто считаются коллективом и хотят, чтобы их воспринимали как коллектив в любом случае этого достойны. Даже если выше головы прыгает только один член группы, они узнаваемы, как группа и это прекрасно. А те, кто с первых шагов выступают как солисты с приглашенными "неграми", ну чтож, для кото-то это тоже вариант и неплохой. Так что не надо никого никуда задвигать искусственно. То, что не сделали время и обстоятельства, да не нарушит чье-то субъективное мнение.

Лос Динос все же были задвинутыми временем и обстоятельствами, т.к. уже при жизни Селены на плакатах и дисках стало красоваться ее имя без Лос Динос. Так? Упомянутые же тобой проекты так и остаются с именем проекта, а не отдельного человека. Так? Вывод: Селену хотели видеть как Селену, а не Селену и Лос Динос. Видимо, смени она группу, поклонников она бы не растеряла. В случае с Depech Mode или Tokio Hotel несмотря на наличие фронтменов они остаются коллективами, видимо, потому что они воспринимаются как коллективы. Я их концерты не смотрела, и не могу сказать, было бы мне их присутствия достаточно или нет, но, если они все еще существуют вместе, это знак того, что все в порядке.

0

13

Девчонки! ну что же вы из-за какой-то дурацкой статьи. Вставлю и я свои 5 копеек. Статья и вправду дурацкая, потому что автор просто  забывает аргументированно доказывать свои мысли.

То, что группа проигрывает - видимо, до журналиста уже дошли слухи, что Селена будет записываться на английском как сольный исполнитель. Мое мнение, это всего лишь коммерческий ход звукозаписывающей компании. Они ведь планировали прорыв на англоязычный рынок и название "Selena y Los Dinos" было бы этому рынку непривычно и чуждо. В то время, как просто имя Селена звучит достаточно нейтрально. К тому же, все же время больших групп прошло. Ну да, были квины, были битлы. И все знают имена всех участников этих коллективов. Но вот даже сейчас, какие у нас самые популярные группы? Muse, U2? К своему стыду, кроме солистов имен остальных не вспомню. В случае Селены, она отлично справлялась с ролью "лица группы"(или фронтвумен) она отлично справлялась. И я тож считаю, что они не соревновались во время выступлений. Но безликими их уж точно назвать не могу - Эйби заводил публику, Пит подпевал, подтанцовывал, а также исполнял сольные номера; Крис исполнял гитарные проигрыши. Разве что Сюзет особо не выделялась, но это мне кажется, больше ее темперамент. Это мужикам под силу выдавать длинные проигрыши на ударных, а тут у нее и задачи такой не было.

Или возьмем к примеру Black Eyed Peas. Вот тут да. Все такие яркие и запоминающиеся. И Ферджи вам акробатические трюки покажет на сцене, а Will.I.Am прочитает рэп. Да вот только музыканты из них совсем так себе. Поэтому для меня, быть хорошим музыкантом и быть хорошим шоуменом - не одно и тоже. Конечно, есть исключения. Но в основном, в музыкальном бизнесе - кто то пишет музыку, а кто-то ее исполняет. В группе Селены, ребята работали над музыкой, а Селена работала над исполнением песен и имиджем (в том числе и над костюмами ребят группы). Мне кажется, это сочетание хорошим.

Насчет голоса Селены - мне он кажется очень неординарным. Вот как не люблю я Мэрайку и ее супер-мега диапазон, но ее альбомы подряд слушать не смогу. Что Мэрайя, что Селин не отличаются разнообразием репертуара. Ну ок, Мэрайя сделала над собой усилие и смогла занять неплохую нишу не только в исполнение баллад, но и р-энд-би. Джаз если захочет, сможет спеть. Но поставь ее петь кантри, рок или рэгги, она бы потерялась в миг. А Селена бы смогла. И это она доказала своими ранними работами. И поздними тоже. Мне роковая Puede Ser очень нравится.

Насчет танцев, я считаю, для такого классного исполнения вживую Селена делала даже больше чем могла. Конечно, с Бритни Спирз не сравнить, но ведь Бритни вживую не поет. Даже сравнить с той же Джей Ло - ну не особенно я впечатлена ее танцами в живых выступлениях. Хотя она как раз профи.

А теперь про "песенки". Ни для кого не секрет, что чтобы добиться популярности широких масс. надо записать хит. Который вам любой школьник и пенсионерка подпоют. И в этом талант Эйби и Пита, что они смогли написать пару песен, которые вышли за рамки традиционных техано, да и кумбии, и в тоже время несли общие черты и проникновенность музыки латино. Так что я думаю, что наличие песенок в репертуаре достаточно естественно.

Отредактировано especial (2011-05-07 18:32:59)

0

14

especial написал(а):

То, что группа проигрывает - видимо, до журналиста уже дошли слухи, что Селена будет записываться на английском как сольный исполнитель.

Я тут обложки альбомов полистала на Вики. Начиная с альбома "Selena" 1989 года нигде на альбомах нет Лос Динос - только Селена. Так что с альбомом на английском языке это не связано. Вот что я нашла здесь.: When Selena was signed with EMI Latin, president Jose Behar told Selena that the world wanted Selena, not Los Dinos. Selena then began releasing her studio albums under her own logo title Selena and not Selena Y Los Dinos. - Когда Селена подписала контракт с EMI Latin, президент Хосе Беар (не знаю, как правильно фамилию написать) сказал Селене, что мир хочет Селену, а не Лос Динос. После этого Селена начала выпускать свои студийные альбомы под собственным именем Selena, а не Selena Y Los Dinos.

especial написал(а):

Что Мэрайя, что Селин не отличаются разнообразием репертуара. Ну ок, Мэрайя сделала над собой усилие и смогла занять неплохую нишу не только в исполнение баллад, но и р-энд-би. Джаз если захочет, сможет спеть. Но поставь ее петь кантри, рок или рэгги, она бы потерялась в миг. А Селена бы смогла. И это она доказала своими ранними работами. И поздними тоже. Мне роковая Puede Ser очень нравится.

А зачем Марайке кантри? Селена бы смогла, потому что техано, кантри и рок имеют сходные черты. Но Селена бы потерялась в том же R&B 100 пудов. Он ей просто не нужен, как Марайке не нужен и чужд кантри.

0

15

Тань, я не ставлю задачей переубедить или в чем-то убедить тебя, Олю или кого-то еще на форуме. Я так понимаю, что нам всем нравится разная музыка и жанры. И даже в творчестве Селены всем нравятся разные периоды. Тем не менее, мы все здесь, на этом форуме. Поэтому как говорится, миру мир!  :flag:

0

16

MissT написал(а):

Мы говорим о Селене, а не о других! Я не люблю традиционную музыку техано, и мне быстро надоедает традиционный кантри, т.к.

А с чего все начинают? С традиционной музыки, а не с бодания луны. Селена тоже с нее начинала. К экспериментам группа пришла во время, когда уже получила определенную известность. Узнаваемость может возникать через традиционализм.

MissT написал(а):

Сама себе противоречишь. Разнообразие стилей всегда появлялось, когда люди перемещались в пространстве и открывали для себя что-то новое.

Уж нет. Разнообразие стилей как раз и появилось от многолетних традиций в разных местах земли. Почему у нас русская традиционная музыка, а не японская. Потому что музыкальные направления складывались годами и обусловлены развитием этих традиций. Я говорила не только о рок и поп, а о музыке вообще.

MissT написал(а):

Если ее отбросить, то зачем смотреть концерты? Можно слушать студийную запись с идеальной, выверенной по секундам аранжировкой, с продуманными и смешанными в удачной гармонии ритмами, с застывшей энергетикой, где всё после десятка прослушиваний ожидаемо.

Любое живое исполнение - уже иная энергетика. То, что в студийных записях ее нет и школьник знает. Что здесь вообще обсуждать.

MissT написал(а):

Если хотите показать, то делать это надо с чувством.

А как и что они должны были показать? Мне даже интересно.  :mybb:

MissT написал(а):

Я уже объяснила в куче постов свою позицию.

Вот с ней ты и можешь оставаться, как с единственно правильной, как ты считаешь. А я остаюсь при своем мнении.  Меня ты переубедить, ни переспорить не можешь, авторитет не тот. Я могла бы приводить доводы и дальше, да что время терять. Всезнающие слышат только себя, как известно. А наша любовь с тобой взаимна. Уже и так все поняли. Можешь лишний раз не доказывать. Adios.

Отредактировано pin (2011-05-07 21:32:36)

0

17

pin написал(а):

Всезнающие слышат только себя, как известно.

Не зря ты написала это во множественном числе.

Начали за здравие, закончили за упокой. По твоему последнему посту я поняла, что ты совершенно не поняла, что я хотела сказать, говоря о традициях и уходе Селены от этих традиций. Что до группы, то это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Каким-то образом обсуждение стало восприниматься как доказательство некой истины. Я думала, я просто участвую в дискуссии.

Возвращаясь к вопросу Оли. С чего мы начали. Конечно, твое дело, вывешивать ее на сайт или нет. Эта статья - всего лишь мнение какого-то отдельного человека, которое, как мнение, имеет право на жизнь. Если оно не подходит под твое представление о том, что должно быть на сайте, то не вешай его туда. Жаль только, что в этом случае ты зря довела до конца перевод, который так трудно тебе давался.

0

18

Девочки, да вы что?!
В последнее время так часто возникают споры на пустом месте.

Не хотела здесь отписываться. Но дело в том, что Оля говорила мне об этой статье, и я поддержала ее идею выложить ее сюда. Уверена, знай она о такой реакции, статьи здесь бы не появилось. Исходя из Олиного описания, рассчитывала прочитать в ней что-то совсем нехорошее, несправедливое, но абсолютно ничего подобного я не увидела. Человек просто выразил свою позицию. Давайте будем терпимее к другим мнениям!
Здесь остановили внимание на его словах относительно голоса. Так я не вижу в них ничего ужасного. Наверное, нужно разделять понятия "певица" и "вокалистка". Как раз понятие "вокалистка" и означает профессиональное владение голосом, наличие октав. Селена же, насколько я знаю, даже не была знакома с нотами, никогда не брала уроков вокала. Да и даже мы видели достаточное количество записей не совсем удачных с вокальной точки зрения, что уже говорить о профессионалах, которые замечают все недостатки.
Поэтому, при всей моей любви к Селене, термин "выдающаяся вокалистка" я бы к ней не применила. "Выдающаяся эстрадная певица, исполнительница"  - да. Но это ведь не значит, что у нее плохой голос! Как раз Настя правильно сказала - у нее замечательный голос для эстрадной певицы.

А что касается группы, это ведь уже дело личного восприятия. Для кого-то все выглядит органично, кому-то группа кажется лишней. Зачем же так из-за этого спорить?
И в целом, давайте постараемся более спокойно воспринимать подобные статьи и разные мнения.
Я очень надеюсь, что все останется по-прежнему, что форум сохранит дружную компанию, которая сложилась за несколько лет, и теплую атмосферу. Пожалуйста, давайте будем более снисходительны к чужим мнениям!

0

19

Таня, извини, что я тебе грубо ответила. На самом деле, я против тебя и твоего мнения ничего не имею и уважаю тебя уже за то, что ты создала и поддерживаешь очень приятный во всех отношениях сайт о Шанайе. Я, конечно, не поклонница, но когда смотрела, он всегда мне нравился. Нужно много сил и времени, чтобы твое произведение жило и процветало долгое время. Ты с этой задачей справляешься очень хорошо.
И, конечно, мы все можем иметь свое мнение и совпадать оно не должно, поскольку мы по-разному мыслим и воспринимаем окружающее. А уж упираться рогами и спорить насчет того, чье мнение правильное, совсем не стоило. Все наши мнения субъективны (впрочем, как и мнения тех, кто пишет критические статьи), а в шоу-бизнесе нет законов и градаций, по которым точно можно определить, кто достоин чтобы там быть, а кто - нет. И, как Настя сказала, автор статьи ничем свое мнение не подкрепляет. Поэтому оно может существовать просто, как его видение со стороны.

Anny написал(а):

Поэтому, при всей моей любви к Селене, термин "выдающаяся вокалистка" я бы к ней не применила. "Выдающаяся эстрадная певица, исполнительница"  - да. Но это ведь не значит, что у нее плохой голос! Как раз Настя правильно сказала - у нее замечательный голос для эстрадной певицы.

Да, я с этим полностью согласна. При таком разделении, Селена, без сомнения, не профессионал. Но для эстрадной певицы, ее вокальные данные очень  хорошие.

Еще кое-что хочу добавить по поводу членов группы. Если бы они воспринимались у меня только как приложение к Селене, то, наверно, я бы не стала интересоваться их жизнью и творчеством после ее смерти.  Тем не менее, мне и сейчас интересно узнавать новости и о Эй Би, и о Крисе и, в принципе, о Сюзет.

А по поводу того, стоит статью класть на сайт или нет.  Думаю, что в обоих случаях сайт ничего не потеряет.

Отредактировано pin (2011-05-09 19:07:46)

0

20

Батюшки. какие тут у нас страсти разгорелись  o.O Если бы знала, что так обернется - ни за что бы сей "шедевр" не положила бы на видное место  :playful: На самом деле, я считаю, что автор мог бы и поаргументирвоанне писать, а не так скакать с 5-го на 10-е.... Именно это я и имела  виду, когда писала, что складывается ощущение, что он сам толком не определился, нравится ему Селена или нет. Ну его в пень, здавайте забудем  :flag:

Что касается конкретики - вот мое мнение
во-первых, действительно писали, что диапазон Мэрайи Кери был 5 октав и когда-то, когда-то давно так и было, но сейчас от них не осталось и следа  :D И это я думаю правда. так как ее мама - оперная певица и дочери голос ставили профессионально в отличие от Селены и Селин, которые петь учились сами по себе, без профессоров  :glasses:
Я скачала себе и до сих пор порой наслаждаюсь первыми 5-тью альбомами Кери, как же они хороши.......  :love:  Вот бы нашей Селене таких авторов и такую раскрутку.......
что касается Селин - про нее писали насчет 4 октав  :playful: И она, как наша Селена, самоучка, петь училась в домашней группе под руководством папы, но в отличие от Сел, первые песни ей писали родители, отец - музыку, мама - слова  :mybb:  Именно мама за ручку привела дочку в офис Рене Анджелила, который влез в долги, заложив собственный дом, чтобы раскрутить 12-летнее дарование.
Насчет того, сколько октав у Сел, думается мне что 3, т.к. она могла петь довольно низко, а порой брала и высокие ноты. Но не это главное - как правльно было омечено выше - у Агилеры тоже голосище ого-го, только она больше кричит, чем поет. Увы! А как хорошо она когда -то начинала  :nope:
во-вторых, Селена своим голосом владела на ура! Когда надо было - звенела во всю мощь, когда - пела ангельским тоненьким голоском, когда - мощно басила. И кажется, мне это намного важнее в шоу-бизнесе, чем количество октав и наличие муз. образования. ну + еще умение вести себя на публике  :playful:
в-третьих, что касается Лос Динос - мне всегда очень нравится в ее живых выступлениях гитарные проигрыши Криса. это нечто! А так. меня ее группа не раздражает. но я уверена, что останься бы она жива, все бы они пошли разными дорогами. об этом Бехар говорил еще в конце 80-х  :glasses:

0

21

pin, ты меня тоже извини. Сцепились из-за мелочи.

alegrina написал(а):

у Агилеры тоже голосище ого-го, только она больше кричит, чем поет. Увы! А как хорошо она когда -то начинала

По-моему, у нее крики были с самого начала. Это и было преподнесено как фишка. Она поменяла немного стиль музыки, но стиль пения (если не считать ее электронные эксперименты, где она действительно не кричит, но музыкой это можно назвать с натяжкой) остался прежним.

alegrina написал(а):

И кажется, мне это намного важнее в шоу-бизнесе, чем количество октав и наличие муз. образования. ну + еще умение вести себя на публике

У шоубизнесе, да. В приципе, сейчас наличие голоса для него, харазмы и прочего тоже необязательно. Я порой удивляюсь тому безвкусию, которое царит сейчас в шоу-бизнесе.

alegrina написал(а):

но я уверена, что останься бы она жива, все бы они пошли разными дорогами. об этом Бехар говорил еще в конце 80-х

Я вот это и имела в виду, говоря об уходе от традиций. И бог знает, какие еще изменения могли произойти в ее карьере. :)

0

22

появились сканы этой статьи
http://data17.gallery.ru/albums/gallery/186512-1f6d0-61476790-c80-uebb6d.jpg
http://data17.gallery.ru/albums/gallery/186512-f8315-61476796-c80-u57a32.jpg
http://gallery.ru/watch?a=WGq-jgDd

0

23

alegrina написал(а):

Девочки - готов у меня еще один перевод, долго я ним возилась. Никак он у меня не шел, а когда пошел - я трижды подумывала над тем, чтоб его бросить и забыть. Т.к. он сильно неоднозначный  :dontknow: В принципе, все не обязаны любить и восхищаться Селеной как мы и другие ее поклонники, это ясно, но складывается ощущение, что автор статьи сам не до конца определился. С одной стороны - Селена его очаровала, а с другой - как будто ему стыдно это признать и он начинает навешивать штампы.
Не уверена, стоит ли сие творение класть на сайт, пока положу сюда и подожду ваших отзывов. так что судите сами...

Ночь в различных ритмах
Сенсация в мире латиноамериканской музыки, Селена, смешивает в рамках своего концерта различные музыкальные стили

Энрике Лопетеги, «Los Angeles Times»
27 августа 1994 года

Еще до того, как возглавить крупнейшие чарты и стать одной из ведущих латиноамериканских звезд современной музыки в США и северной части Мексики, Селена являлась сенсацией техано по всему Техасу.
В четверг вечером в Universal Amphitheatre, состоялся ее первый большой концерт в Лос-Анджелесе, во время которого стало совершенно ясно, за что ее так любит публика и как она вдохновляет людей вокруг.
В ряду популярных и продаваемых латиноамериканских артистов ее имя стоит рядом с такими исполнителями как La Mafia. Их совместные продажи бьют все мыслимые рекорды. Однако приверженность музыке техано не является для Селены приоритетной.
Певица не боится экспериментов и свободно смешивает разные музыкальные стили в своем шоу. Ее музыка с ярким привкусом кумбья-поп, являющийся ее визитной карточкой,  неизбежно покоряет сердца и открывает перед ней все двери.

Селену считают своей как в небольших ночных клубах в Техасе, так и на больших концертных площадках. Однако, на наш взгляд, ее группа Лос Динос, представляет собой проблему для певицы. Они сильно проигрывают на ее фоне, отставая от ее взрывного темперамента и не поспевая за звездой.

23-хлетняя певица, чей прошлогодний альбом «Live» выиграл премию Грэмми как лучший Мексикано-американский диск, не является выдающейся вокалисткой или танцовщицей, однако немногие латиноамериканские звезды на сегодняшний момент могут потягаться с ней. Вот она с душой исполняет романтичную балладу, потом переходит к озорной кумбье, а затем легко и просто поет песню в стиле ранчера.
Танцевальные движения Селены ограничены набором легких пируэтов и смешанных шагов, но это лишь часть ее очарования, которая помогла ей собрать аудиторию у своих ног с самой первой песни.

Селена – самая обычная красивая девчонка из соседнего подъезда, она очень простая и естественная, а ее голос звучит обычно для певиц темноватых ночных ресторанов по всей Латинской Америке. Тем не менее, когда она говорит по-испански (а ее родным языком является английский), ее голос звучит понятно и мило, не имея ничего общего с грубоватым произношением большинства латиноамериканских артистов.
На наш взгляд, единственный большой просчет этого шоу – огромное изображение певицы на рекламном плакате производителя шампуней, являющихся спонсорами концерта. Он был совершенно не к месту. На нем Селена выглядит совершенно ненатурально, этакой глянцевой куклой, полностью лишенной индивидуальности.
Ее образ складывается из простоты и естественности и, до тех пор, пока она будет соответствовать ему, певице не будет грозит потеря популярности

оля очень странная статья согласна

0


Вы здесь » Все о Селене » Новости » очень странная статья