Все о Селене

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о Селене » Обо всем понемногу » Беседка


Беседка

Сообщений 151 страница 180 из 218

151

pin написала

пуэрториканская, которая сейчас уже распалась MDO (существовавшую много лет подростковую группу Menudo по мере вырастания ее членов   переименовали в MDO

хорошие мальчики, однако  :flag: Меня только всегда мучает вопрос - куда уходят такие вот талантливые и красивые? Почему мало кто из них во взрослом состоянии продолжает нас радовать????? Безобразие! Надо с этим как-то бороться  :playful:
Galaxia написала

Вот еще хороший певец - Cristian Castro

не знаю, как-то он мне никак  :dontknow:

Продажи Primera fila - 700 тыс экземпляров. Очень даже не плохо. Альбом Марайи того же года Memoirs of an Imperfect Angel продал 500 тыс. Талия обогнала Марайю

Наверное, Марайя должна локти себе кусать. Они давные соперницы  :flag: Мне прислали этот концерт аж из Аргентины, лицензионный, да сам вложить случайно забыли в коробочку. Так что - коробочку у меня фирменная с буклетом, а диск - копия с Олиного  :playful: Концерт и правда отличный, жаль тольок что не все песни почему-то в него вошли  :flirt:

0

152

Ну что могу сказать - докатилось и до нас! Поздравляю вас всех - Селена Гомес лидирует в русских чартах  :playful:
Совершенно случайно буду в эти выходные за городом и от нечего делать щелкая пультом телевизора наткнулась на хит-парад МузТВ, на последюю тройку лидеров и что же я увидела там????????? Совершенно дурацкая песня с освершенно идиотскими словами I love you like a love song ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту.....
Кто ж ей такой маразм-то написал???????? Сама девочка милая, приятная, клип яркий, 5 раз Селена сменила обличья, но меня просто выбило из себя издевательство над музыкантами-марьями и тупые слова  o.O Интересно, у нее нормальные песни есть или все в таком же стиле??????? Если последнее - ужасно обидно  :dontknow:   :'(   :disappointed:

0

153

Galaxia написал(а):

Вот еще хороший певец - Cristian Castro

Кристиан очень даже неплохой певец. Я как-то не очень люблю на него смотреть, но слушаю время от времени. Сохранила для себя альбом Greatest Hits. Для меня этот сборник лучший.

alegrina написал(а):

хорошие мальчики, однако   Меня только всегда мучает вопрос - куда уходят такие вот талантливые и красивые? Почему мало кто из них во взрослом состоянии продолжает нас радовать????? Безобразие! Надо с этим как-то бороться

Эт. точно. Сколько уже хороших мальчиков и девочек ушло в никуда после довольно хорошего начала. Думаю, что основная причина в том, что не хватает на всех приличных менеджеров. Ведь чтобы вывести юную звезду в свет (даже очень талантливую) нужно вбухать в рекламу и продвижение кучу денег. Кому-то  из молодежи везет и они после определенного периода мытарств, попадают в хорошие (точнее в богатые) руки. Тогда у них есть хороший шанс получить мировую известность. Остальным, в лучшем случае, остается пребывать в состоянии местных звезд или, и того меньше, клубных звезд. К тому же, раскрученным звездам могут простить неудачный альбом, реклама и публичность сделают свое дело, а местным звездам с этим сложнее. Ну и как еще один вариант (хотя думаю маловероятный) в том, что такие небольшие звезды не претендуют на широкую известность, им достаточно, что их знают на, скажем, их материке. Правда, сама я в это мало верю.  :D Снова вернусь к разговору о Даниэле Рене. Я о нем узнала, когда услышала его дуэт с Дженнифер Пенья El deseo de ti. Голос меня очаровал, от первого его диска я тоже была в восторге. Надеялась, что вот уж о нем в скором времени заговорят...Однако, сколько не ждала, так и не дождалась. Второй диск, выпущенный довольно давно, оказался гораздо менее удачным. Теперь его голос чаще можно услышать в клубах, ну, и в Латинской Америке тоже его знают. И на этом все...А как хорошо начиналось.

alegrina написал(а):

Ну что могу сказать - докатилось и до нас! Поздравляю вас всех - Селена Гомес лидирует в русских чартах

Свят, свят...Хотя русские хорошим вкусом не отличаются.

0

154

Galaxia написала

Эта песня еще ничего по сравнению с другими

pin написала

Свят, свят...Хотя русские хорошим вкусом не отличаются

o.O Какой комшмар! Понятно теперь, почему она меня теперь повсюду преследует: если я вечером еду в маршрутке и водитель не слушает нанайские напевы, то там звучит этот высокоинтеллуктуальный мотивчик, если я брожу по магазанам - там работает Еврропа+ и там тоже она.
Мамочки, это что ж такое делается???????
Видать какой-то сын богатых родителей подсел на нее и теперь селена Гомес у нас звезда мирового масштаба! Караул!  :playful: А ведь я помню времена, когда у нас первые места в хит-парадах занимали серьезные вещи серьезных исполнителей, да правда давно это было  :dontknow:

Galaxia написала

А какое из трех изданий?

А что 3-е было? У меня видимо первое  :playful:

pin написала

Снова вернусь к разговору о Даниэле Рене. Я о нем узнала, когда услышала его дуэт с Дженнифер Пенья El deseo de ti

а что это за песня? я чего-то не припомню...... Видео или аудио на заценку имеется?

0

155

Galaxia написала

Во время концерта поют вживую а вот для выпуска на CD и DVD переозвучивают. Делают это для того чтобы качество звука было без лишних шумов и воплей фанатов + убирают всевозможные огрехи которые могли случится во время концерта

Кажется, я старею, я знаю, что концерт, записанный живьем, потом чистят и фильтруют перед выпуском на ДВД, какие-то песни переписывают, но вот чтоб заново все треки записывать - эт для меня новость!!!!  :flag: Кажется. я начну еще сильнее разочаровываться в живых концертах...... Увы!
У Селены было такое на ее Live 93 года и меня еще тогда сие удивило - 3 лучшие песни были перезаписаны позже в студии с добавлением эффектов зала. Видимо, что-то у них там дало сбой во время записи, может микрофон фонил. может записали плохо. История темная  :dontknow:
Спрашивается, раз все равно потом переделывали, чего она тогда побоялась новые песни петь? Все равно потом перезаписали бы  :crazy:

У Марайи голос тот-же. В сети есть настоящие записи ее концертов 93 года. Небо и земля по сравнению с ДВД версией. Она еще тогда с трудом пела вживую а сейчас предпочитает более легкие песни. Может оно и правильно

Увы, не соглашусь. да, в самом начале карьеры петь живьем Мэрае не давали и как она сама говорила, не учили давать концерты. Берегли!  :playful: Но в студии-то она такое выдавала....... Ого-го  o.O А сейчас я ее не слоушаю и не собираюсь, голоса нет, сплошные пришептывания да придыхания. да и пенси никакие стали. Для меня она закончилась как певица диском Butterfly. Потом мне ученики давали слушать Зачарованный браслет, но я расплевалась.

0

156

Разговоры о дисках Талии перенесены в соответствующую тему :flag:

0

157

Galaxia написала

Находили отговорки чтобы она не позорилась на публике. Томми так зомбировал публику то и дело добавляя на CD-singles якобы "Live versions". Ее старые песни не для ее голоса. В студии с 10-го раза она может и могла так петь - но не вживую. После развода с Томми ей пришлось зарабатывать на концертах и она стала петь по другому.Ее теперешний репертуар соответствует ее настоящим возможностям

Это для меня новость, а какже МТВшный концерт 93 года?????????? Мой любимый ее диск  :music:   :love:

Ее живые записи 90-х над которыми смеялась вся Америка когда они в 2001 в сеть попали - она там поет как сейчас

а у тебя есть хоть одна такая запись? очень интересно  o.O Потому как я себе скачала ее концерт 96 года в Японии - она там великолепно поет  :music: Видать научилась  :crazyfun:

Вот настоящая запись Майли Сайрус

да не так уж и плохо  :playful: Ну не знаю, вот концерты Селены, которые мы сомтрим - тоже шумы, но поет она отлично и все просто великолепно смотрится. не коробит меня. И потом без живой реакции зала на артиста смотреть неинтересно, все будет слишком стерильно  :D

0

158

alegrina написал(а):

У Селены было такое на ее Live 93 года и меня еще тогда сие удивило - 3 лучшие песни были перезаписаны позже в студии с добавлением эффектов зала. Видимо, что-то у них там дало сбой во время записи, может микрофон фонил. может записали плохо. История темная

o.O Я по наивности думала, что все выпущенные на диске песни записаны с концерта. Оль, а какие именно песни перезаписанные?

alegrina написал(а):

Снова вернусь к разговору о Даниэле Рене. Я о нем узнала, когда услышала его дуэт с Дженнифер Пенья El deseo de ti

а что это за песня? я чего-то не припомню...... Видео или аудио на заценку имеется?

Конечно, имеется.

Galaxia написал(а):

На концертах такой шум стоит что почистить невозможно. Отделить голос от визга фанатов тоже нереально поэтому обычно перезаписывают все в студии чтобы слушателям было приятно слушать чистый звук с апладесментами в конце песни и другой аранжеровке

Не обязательно. Есть еще один способ получить чистую запись, как раз зародился в середине 90-х. Можно записать все дорожки (голос, инструменты, зал) отдельно и потом свести с небольшой коррекцией. Последний концерт Селены был таким образом записан, поэтому голос ничего не забивает.

Galaxia написал(а):

Одно сплошное разочарование. На ее синглах Hero, Open arms, without you, One sweet day ... были добавлены якобы живые записи из чего в то время многие сделали вывод что она хорошо поет вживую , хотя на самом деле это оказались студийки с апладесментами. А мы то наслушавшись переозвученных концертов думали что она талант от бога. Когда она после развода с Томми стала петь по другому, мы наивные думали что она голос потеряла раз не может петь как раньше, а оказалось она всегда плохо пела вживую и никаких проблем с голосом у нее нет.

Вот это для меня большая новость. Я думала, что у нее БЫЛ шикарный голос, который потом испарился.

А это для вас Camila - Besame, зацените. Стиль очень интересный (смесь латино, поп, рок и кучи всего). Звучит неординарно.

И вот эта песня мне особо прияна, даже не знаю, чем зацепила, но очень я ее люблю. Причем, ее поют на двух языках; испанском и каком-то еще. Кто знает, что это за язык. Я сначала думала, что иврит, но пишется не так.

Camila - Nanga Ti Feo

0

159

pin написал(а):

Не обязательно. Есть еще один способ получить чистую запись, как раз зародился в середине 90-х. Можно записать все дорожки (голос, инструменты, зал) отдельно и потом свести с небольшой коррекцией. Последний концерт Селены был таким образом записан, поэтому голос ничего не забивает.

И не только Селенин. Реально не нужно всех под одну гребенку. Есть много способов. Все же технологии развиваются. И еще не стоит в качестве доказательства ужасного пения на концерте и жуткого шума зала приводить в пример видео, сделанное фанами в самом зале (это я про Сайрус). Это если фан стоит у сцены, то там еще более-менее нормально слышно будет, а если он в самом конце? И на основании этого тогда надо сделать вывод, что певец вообще не поет, а шепчет? Конечно, мобильник, во-первых, сам по себе записывает не особо качественно, а во-вторых, в первую очередь он запишет как раз шумы, т.к. они ближе к его микрофону. Для ДВД запись берут с микрофона исполнителя, а там этих шумов почти нет. Кстати, именно поэтому звездам надевают еще и наушники - они так слышат только чистый звук собственного голоса и музыку, а аплодисменты и крики толпы их не сбивают. Чтобы отчетливее слышать зал некоторые снимают один наушник или оба, и тут же начинают лажать в пении, потому что по сути не слышат ни себя, ни музыкантов. Короче, все на концерте подключено отдельно, а подается через динамики единым потоком. Тем не менее, на пульте звукорежиссера появляется много звуковых дорожек. Если ведется запись, то записывается каждый инструмент отдельно. Современные компьютеры позволяют это делать. Кто замарачивается на тему звука, так и делает.

0

160

Galaxia написал(а):

Если фаны визжат в двух метрах от сцены, то как это их визг не будет слышно в микрофон?
Еще как будет слышно.

Но не так, чтобы надо было, кровь из носа, переозвучивать! Давайте не будет забывать еще и о том, что акустически концертные залы строят так, чтобы звук распространялся от сцены в зал, а не наоборот. Если концерт на стадионе, то это в конструкции сцены эти нюансы прорабатываются, иначе половина людей будет слышать какофонию. И я достаточно видела и ДВД, где переозвучка явно не делалась, так как выступление музыканта или группы полностью строится на взаимодействии с публикой, и такую озвучку в студии не сделать.

Galaxia написал(а):

Вот вы бы купити за 800-1000 рублей такой диск со средним пением (потому что лучше чем на студийке на концерте не споешь) и дикими воплями фанатов от которых через 10 минут хочется все выключить?

Не купила бы, но и диск с концерта, где этих воплей нет вообще, мне тоже не нужен по определению. Идеальную запись я могу и на CD послушать, а DVD покупается из-за атмосферы.

Отредактировано MissT (2011-11-29 03:37:18)

0

161

Galaxia написал(а):

Все что нужно это добавить звуки апладесментов где надо (как на трех треках Selena Live 93) и готово.

Я не про такое говорю, а про ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Т.е. когда певец работает с залом и поют хором или попеременно.

Galaxia написал(а):

Американцы уже давно знают что концерты переозвучивают по техническим причинам. Их уже прозомбировали что так и надо.

Ничего подобного! Иначе youtube не погряз бы в желающих уличить в фонограмме Сару Брайтман. А там куча "детективов" и не только на тему Брайтман.

Отредактировано MissT (2011-11-29 00:46:58)

0

162

Galaxia написал(а):

А на чем именно они хотят поймать Сарочку? На пении под фонограмму на концертах или на том что эти концерты на TV/ДВД переозвучили?

На пении под фонограмму на концертах.

Galaxia написал(а):

И не надо смеятся над теми детективами потому что известные певцы зарабатывают очень большие деньги. Мама моей подруги на Кипре ходила на концерт Сары в Никосии и билет стоил 370 евро. Я не знаю была ли там фонограмма или нет, но за такие деньги петь под фонограмму просто - свинство!

А кто смеется? Просто одно дело, когда на сцену к Бритни Спирс в незапланированном месте вылез фанат, она испугалась, заорала и перестала петь, а песня пошла дальше, и совсем другое, когда делают две некачественные записи одной песни Сары на мобильник, совмещают в один файл, и утверждают, что записи идентичные и следовательно это фанера. В остальном пение под фанеру однозначно не поддерживаю. Предпочитаю косячное живое исполнение, чем идеальное фанерное на концерте.

Galaxia написал(а):

Такое тоже делают.  Это не показатель что звук не dubbed. Вот пример переозвученного концерта и взаимодействия зала. Певица сама рассказывала в интервью что релиз DVD задерживался потому что у нее небыло времени изза гастролей на озвучку DVD.  Я сначала очень удивилась а потом мне мой знакомый музыкант обьяснил что это обычное дело.

Честно говоря, никогда не слышала от своих любимых исполнителей о переозвучке DVD. Кстати, а как быть с концертами, которые показывают в прямом эфире, а потом выпускают на ДВД? Дорожки всегда совпадают.
Меня еще напрягает другое. Не кажется ли тебе, что это слишком дорого? Пригласить музыкантов, продюсеров, звезду и арендовать студию и все перезаписать? Может, отдельные вещи, вышедшие боком, исправляют, а не все? Это как-то чересчур. На Википедии в статье про это я не нашла фразы "так делают все". Кроме того, там действительно описываются отдельные инструменты или ляпы, которые переозвучиваются, а не весь концерт.

Отредактировано MissT (2011-11-29 04:06:25)

0

163

pin спросила

Что у него можно послушать?

Оля, все никак тебе не отвечу. У Джона Секады, к сожалению, нет ни 1 альбома, который бы мне нравился целиком. Среди действительно порясающих песен встречают на 1 диске такие, что оторви и выбрось  :dontknow:  Поэтому для начала попробуй скачать себе любой сборник лучших вещей и имей в виду, что он параллельно выпускал диски на двух языках. Мне лично очень нравится его дебютный Джон Секада 1992 года, Стоп, 2000 и Аманесер, 2004  :flag:  там полным полно отличных вещей, еще можно выборочно взять Heart, Soul & a Voice, 94  :mybb:


и совсем новый сингл

а эту песню он отдал Рики Мартину, с которой тот боольшой имел успех

из Луиса Мигеля - концерт En Vivo, однозначно  :jumping:   :cool:   :flag:

0

164

Тем, кто уважает поп смешанный с легким роком советую последний альбом Диего Торреса

А любителям хороших голосов - мою любимую Джеки Веласкес. Ну люблю я ее, хотя после нового брака и рождения двоих детей голос у нее стал звучать хуже  :dontknow:

с другой стороны, она сейчас поет вместе с мужем, а он на ее фоне не звучит вообще, хотя она и старается приглушить себя  :D  Вот сравните одну и ту же песню в студийной версии и в живую :music:


опять же, возвращаюсь к вопросу умения петь живьем :no:

0

165

Galaxia написала

В ютубе много undubbed (не-отдублированных) записей марайи
Сравнение настоящих запосей с переозвученными

да уж, причем все не так уж и страшно по-началу, пока не доходит до Make it happen в первом ролике, потом еще я посмотрела по твоей ссылке другие версии - слов нет, а ведь я так люблю ее ранние записи  :dontknow: В принципе, местами Марайя поет неплохо, не так, как мы о ней думали, но не плохо, а вот местами........
Как ты написала - "Одно сплошное разочарование", особенно в дуэте с Паваротти, так испоганить такую песню, лучше бы совсем не пела живьем  :mad: А про отрывки концерта в Мэдиссон сквер гарденс - видно по ее лицу в коцйе песни, как скама расстроена своим пением... Получается, что мой концерт в Японии того же 96 года, хоть и с видеокассеты, а тоже дублированный. Как она там поет...... как в студии и даже лучше  :playful: 
Что же касается дискусси про переозвученные ДВД - я все эе останусь при совем мнении, когда артист плохо поет в живую, то ему приходится делать переозвучку в студии, инача продажи дисков резко пойдут вниз и все будут разочарованы, от поклонников до банкиров и менеждеров  :crazy:  Нехорошо получится  :crazy: А если артист не облада сильным голсом умеет дерадть себя на публике и поет от души - никакие переозвучки ему не нужны.
И таких артистов много - Я была в 2000 году на концерте Эроса Рамаццотти в Москве. это был его первый концерт у нас, я шла поглядеть и послушать любимые мелодии. Всегда считала, что при море атланта копозиторского и личного обяания нет у Эроса голоса, а оказалась приятно удивлена. Он оказывается закончил джазовую школу по классу вокала...  :playful: И я позже видела отрывки того концерта на видео, разницы в голосе не заметила  :D
Многие рок-исполнители поют вживую, под фанеру выступают все же больше поп артисты, которые больше берут публику зажигательными танцами, сверх и ультрамодными костюмами  :playful:
В связи с чем у меня вопрос к Тане - я не раз смотрела концерты Шании и не разу не чувствовала там фонограммы. ты гланый  специалист по ней, скажи, там ведь все в живую или тоже что-то переделывали позже в студии???????

pin написала

Я по наивности думала, что все выпущенные на диске песни записаны с концерта. Оль, а какие именно песни перезаписанные?

Оля, я была уверена, что это есть на сайте и все давно в курсе, полезла, а там не ту ничего. Тепер вот голову ломаю, где у нас это лежит????? Помню, сама когда узнала удивилась - в студии пережаписали Que creias & Como la flor. Какая третья - не помню  :blush: Буду вспоминать и искать
Спасибо за видео, а то я тут отстаю от прогресса совсем  :dontknow:

0

166

Galaxia написала

Вот вы бы купити за 800-1000 рублей такой диск со средним пением

Сейчас вообще хуже, такая певица как Селин Дион  опустилась до фонограммы , что уж о других говорить

Увы!  Селин так радовала меня всегда. а тут нате вам. И Она туда же. Но правда говорят, что у нее не везде фанера, а лишь в тех местах, где она уже не в состоянии взять высоко или устает, потому как бегает по наклонным поверхностям или скачет в модном танце  :playful: Разочаровывает еще и шакира, мало того, что песни стала дурацкие писать и петь, так еще как показали гастроли в Москве, по записям в блогах, она себе подобрала девицу на бэк-вокал, тембр голоса которой похож на ее собственный и когда она не тянет, та поет вместо нее. Это не фанера, но тоже не совсем честно на мой взгляд!

MissT написала

Не купила бы, но и диск с концерта, где этих воплей нет вообще, мне тоже не нужен по определению. Идеальную запись я могу и на CD послушать, а DVD покупается из-за атмосферы

В остальном пение под фанеру однозначно не поддерживаю. Предпочитаю косячное живое исполнение, чем идеальное фанерное на концерте

Поддерживаю  :flag:

0

167

MissT написал(а):

И не только Селенин. Реально не нужно всех под одну гребенку. Есть много способов. Все же технологии развиваются.

Не поняла, к чему было сказано "всех под одну гребенку". Я написала тоже, что ты потом продублировала, что все дорожки записывают отдельно и потом сводят. Это и есть способ записи чистого звука. В тот же процесс входят различные корректировки и наложения других шумов и эффектов.

MissT написал(а):

Идеальную запись я могу и на CD послушать, а DVD покупается из-за атмосферы.

Я, как и Оля, смотрю живые записи не только из-за атмосферы (хотя это не последнее, на что обращается внимание). Я хочу слышать, как артист поет ВЖИВУЮ. Если разница со студийной  записью разительна, то и идеальные сд-шные  записи мне тоже не слишком хочется слушать. Сколько раз уже разочаровывалась. Или бы, лучше бы уж, все сразу переозвучивали, перед тем, как давать в эфир. А на что уж фанаты ходят смотреть - это их дело. Помнится, посмотрела я на ДВД концерт Милен Фармер. У нее и так то вокальных данных особых нет, а на концерте ее шепот даже пением нельзя было назвать. Никакие костюмы и танцевальные номера не спасали. Также я видела концерт Селин, где она усиленно бережет голос, и стало мне противно, хотя причины для этого могли быть разными, вплоть до болезни. А ту же Селену я обожаю слушать живьем, поскольку ее студийные записи звучат суховато, и не производят такого впечатление как пение на концерте. И вообще уважаю певцов немногочисленных, которые не только на сцене зарабатыванием денег занимаются, выдавая очередную лажу, а у кого есть голос и талант и он щедро дарят их тем, кто приходит их слушать. К сожалению, коммерция затмила собой уже все возможные отрасли, шоу-бизнес тоже.

Galaxia написал(а):

Я не знаю была ли там фонограмма или нет, но за такие деньги петь под фонограмму просто - свинство!

Я тоже считаю, что это свинство. Тогда уж и билеты по 100 рублей. То на то и выйдет.  :D

alegrina написал(а):

Мне лично очень нравится его дебютный Джон Секада 1992 года, Стоп, 2000 и Аманесер, 2004

Я поищу и послушаю.

alegrina написал(а):

Тем, кто уважает поп смешанный с легким роком советую последний альбом Диего Торреса

Да, мне он как-то никак. Не противен, но и потребности слушать не испытываю.

alegrina написал(а):

из Луиса Мигеля  - концерт En Vivo, однозначно

Тоже обещаю найти и послушать.

0

168

Galaxia написал(а):

Еще по теме. Музыкальный университет в Калифорнии прописал политику живых концертов которые у них проходят для студентов и в течении скольких дней и в какой студии будет проходить dubbing (дубляж - тоесть переозвучивание). Потому что СД будут распростронать среди студентов.

Ну, зная, какая жуткая акустика в университетах, меня это как раз не удивляет. Плюс, если переозвучка в профессиональной деятельности этих студентов будет иметь место быть, то с этой стороной дела они должны познакомиться за время учебы. Все понятно.

alegrina написал(а):

В связи с чем у меня вопрос к Тане - я не раз смотрела концерты Шании и не разу не чувствовала там фонограммы. ты гланый  специалист по ней, скажи, там ведь все в живую или тоже что-то переделывали позже в студии???????

Вообще, до начала этого разговора я тоже была уверена, что ее там нет, а теперь не знаю. Кто их знает. Нигде никогда не говорилось о переозвучке ее концертов. В книге она описывает шутку над музыкантами. Дело было так: в турне есть команда людей, которая занимается настройкой инструментов перед концертами. Они все отлаживают и расставляют на сцене нужное для каждого номера. Некоторые инструменты стоят за кулисами, откуда их подают в нужный момент. И вот во время тура Come On Over на одном из концертов она попросила оператора звука сделать запись всех инструментов, кроме ударных и ее голоса. На следующем концерте она попросила людей из команды подать музыкантам расстроенные инструменты для песни "No One Needs To Know". В общем, схема такая: гитаристы играют и в наушниках у себя слышат только свой инструмент и голос (если они участвуют в подпевке), и вот им в наушники подается реальный звук. Зрители же в зале слышат записанную накануне дорожку, и не видят никакой разницы. При этом каждый музыкант слышит собственные лажи и думает, что лажает именно он один и уже представляет, как ему потом за это влетит. Запись нужна была, чтобы не раздражать зрителей и на тот случай, если кто-то вдруг перестанет играть (а из зала деталей особо не видно, как она писала, плюс внимание сосредоточено на ней). А фанерные барабаны и фанерный ее голос легко можно запалить. Такое вот объяснение. Короче, вывод: записать каждый инструмент отдельно и качественно можно было еще в 1998-1999 годах. Причем, надо понимать, что запись была сделана, и голос и барабаны с предыдущего концерта там не отпечатались, а то были бы наложения, и лажа, которую зрители могли заметить. Надо учитывать, что концерты у нее порой шли каждый день, порой через день-два - как повезет. Как было в тот раз, не знаю. Но понятное дело, времени на отперфекчивание этого дела не было. Что до фанеры, она у нее бывала на телевидении, но там сами каналы редко озадачиваются качественной записью звука, но пела она в таких случаях под альбомные версии. На пререкорде, как Джей Ло, ее ни разу не ловили. Все живые выступления, что мне приходилось видеть и слышать, между собой сильно отличаются. Но еще раз скажу, что ничего не знаю про переузвучку. То, что записи отфильтровывают, чтобы звук был чище, четче, громче, это да, но переозвучивать....

0

169

Galaxia написал(а):

Отдельно записать дорожки можно но все равно это не будет чистый звук. Чистый HQ звук можно записать только там где звукоизоляция. Музыкальние инструменты к которым подключены микрофоны не находятся в изолированном от толпы и других инструментов месте.

А зачем изолированный звук на ДВД? Он там вообще не нужен.

Galaxia написал(а):

В общем зачем они это делают можно только догадыватся....

Когда певец плохо поет живьем и не хочет эти косяки показывать, то это логично. А если он поет хорошо или его не волнуют его косяки, зачем ему делать двойную работу?

Galaxia написал(а):

Может потому что ДВД стоят дорого и они боятся что их будут плохо покупать если звук не HQ.

То, что они стоят дороже CD, понятно, ведь сам диск объемнее, присутствуют видео и аудио дорожки. Огромных денег стоят редкие или коллекционные издания с кучей фигни, которая часто даже к музыки отношения не имеет. Там оформление такое, что можно сравнить с шедевром. Также дорого стоят двойные диски. А в остальном цена у диска вполне нормальная для такого типа дисков. Гораздо дороже сейчас стоят блюрей, но и там причина, в общем-то, ясна, и дело тут совсем не в переозвучке и даже не в звуке как таковом, а в качестве изображения, по большей части.

Отредактировано MissT (2011-11-30 23:01:02)

0

170

Как зовут твоего крутого музыканта специалиста? Хотелось бы послушать и хорошо бы ДВД посмотреть.

0

171

Galaxia написал(а):

В европе музыкальные ДВД стоят от 25-30 евро.

Это сущие копейки как для европейцев, так и для американцев. Просто в последние годы наметилась общая тенденция спада продаж не только DVD, но и CD, благодаря интернету. Зачем покупать диск, когда можно скачать альбом или концерт на торрентах или iTunes? И никто не будет перезаписывать звук в супер-пупер офигенном качестве, чтоб только увеличить количество продаж DVD - это не поможет. Все равно рано или поздно запись просочится в сеть.
Приведенный тут пример с Марайей Кэри о том, что она никогда не умела петь - ошибочен, чему свидетельствует ее лайв-альбом MTV Unplugged, записанный в начале 90-х. Unplugged никогда не перезаписывается, выходит в том формате, в котором был записан изначально - и картинка, и звук. Утверждение о том, что все DVD с туров перезаписываются кажутся полной утопией: из-за финансовых затрат, прежде всего. Проще на один концерт подогнать качественную аппаратуру, записать все, отретушировать звук, смонтировать картинку и больше не париться, чем потом еще раз все перезаписывать.

+1

172

Galaxia написал(а):

Для того чтобы записать чистый и неизкаженный звук нужно записывать в  помещении со звукоизоляцией.

Кстати, ты тут упоминала, что любишь Шанайу. Так вот смотрела ли ты ее шоу "Why Not?" Если нет, то посмотри, особенно последнюю серию, где она записывала дуэт с Лайонелом Ричи. Он записывался в обычном номере отеля, где не было никакой звукоизоляции! Только фильтр у микрофона и все. И это для студийного альбома Лайонела, который выйдет в марте. Вот этот фрагмент эпизода:

Если в таких условиях делается запись для студийного альбома, так ли важна звукоизоляция для живого концерта и насколько это целесообразно в финансовом плане?

0

173

Galaxia, долго ты искала аргументы. Не ответила на поставленные выше вопросы, но прокомментировала пост про шоу, потому что это оказалось проще всего. Я читала статьи по звукозаписи той же Твейн, где были интервью аранжировщиков. Не всегда записывают со звукоизоляцией. В студиях тоже есть помещения с разными стенами, с разными акустиками и прочими и прочими вещами. Если инженер звукозаписи хочет изолированное звучание, он создает его. Если не хочет, то записывает в иных условиях, более приближенных к реальности. Все зависит от целей. Методы у всех разные, иначе бы все песни были похожи друг на друга. Кроме того, изоляция больше важна для инструментов, а не для голоса. Можешь почитать это  и это на досуге. Можно еще кучу подобных ссылок найти при желании. По первой ссылке:

уже сто лет производят отсечки(я просто не знаю как они правильно называются), они отсекают все шумы перечисленные тобой , которые позволяют в домашних условиях добиваться студийного звучания...... я себе заказал щас такую, что б не ездить в студию каждый раз когда мне надо записать акустику или голос.... у меня уже два знакомых кипили себе, результат меня очень порадовал
смысл ее прост, это микрофонная стойка со звукоизоляционной керней (такие металические снаружи панели со специальным паралоном внутри) в месте крепления микрофона  , получается придлизительно такая картина : лицо поющего , микрофон , а по бокам и сзади микрофона эти панели, которые отсекаю весь шум кроме пенья

Это вот то, что вокруг микрофона Твейн в этом видео. Это при том, что у тех, кто пишет там, нет того оборудования и таких фильтров, как у команды Ричи. По второй:

Исходя из собственного опыта, могу сказать, что качественно записаться дома не так сложно и страшно, как кажется. Вам не потребуются ни навороченный пульт, ни мегадорогая звукоизоляция. Не стоит безоговорочно доверять тем, кто говорит, что качественно записаться дома невозможно.

И раньше запись голоса Твейн также делалась в условиях домашней студии ее мужем. Так что это ты не смеши. Просто в этом деле все не так прямолинейно, как ты об этом говоришь. Это не математика, где 2х2=4 и без вариантов. Это все же творчество.

Вернемся к нашим «баранам». ДВД диски не переозвучиваются. По крайней мере, целиком. Чисто финансово это нереально. И помимо этого, это не нужно. Проще было бы в таком случае студийную запись использовать, т.к. это дешевле. Кстати, есть в практике случаи, когда отдельные песни заменяют студийными записями. Кто-то из друзей мне говорил, что у Kiss, если я не ошибаюсь, была лажа с парой песен в каком-то концерте, и потому заменили именно альбомными студийными версиями с пояснениями в бонусах к ДВД, почему это было сделано с примерами того, что было в оригинале. Кроме того, мы так и не узнали имени человека, на чей жизненный опыт мы должны опереться и довериться. Я число ради интереса спросила у разных людей (в т.ч. из США), как они относятся к перезаписи звука на ДВД в условиях студии. Все сказали, что это какой-то бред. Не нашла подтверждения и твоя теория о якобы спокойном отношении людей к этому самому даббингу. И вообще, чтобы делать выводы, мнения одного музыканта недостаточно. Если ты делаешь вывод, то нужны разные взгляды на проблемы и подкрепить надо информацию из разных источников, а то я тоже могу сказать, что у меня кругом знакомые – музыкальные звезды, а еще я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который.... летал на Луну. У меня есть знакомая, чей бывший парень играет в рок-группе. Только вот там группа не того уровня, чтобы делать записи того уровня, о которых говорим мы здесь. Они действительно не могут позволить себе аппаратуру для записи живого звука. К слову, они на эту тему и не заморачиваются. Выступают на местных рок-фестивалях и в рок-кафе, довольны и никаких нелепых теорий и звукозаписи не выдвигают. Все зависит от уровня и финансового положения коллектива.

И еще открою тебе секрет – на западе звезды также имеют процент от продаж. Та же Твейн не давала концертов в поддержку второго альбома, что не помешало ей стать обеспеченной уже в тот период, потому что альбом разошелся миллионными тиражами. Просто есть понятие "партия". Если партия расходится и выпускается новая, то это соответственно поощряется деньгами. На продажах почти не зарабатывают в России, но на западе работа над альбомом тоже оплачивается, а если альбом успешен и раскупаем, то оплачивается хорошо, а контракты заключаются не на один альбом, а на несколько сразу, если ты этого не знала. И это 100% так. Не знаю, откуда ты взяла про один контракт, а потом про еще один более выгодный. Контракт обычно заключается примерно на 5 альбомов.

Отредактировано MissT (2011-12-02 11:44:14)

+1

174

Ух ты, какая у нас тут дискуссия разгорелась!  o.O Я в этом не разбираюсь, но столько интереснего узнаешь :glasses:
Теперь мое мнение по конкретным высказываниям
Galaxia написала

Я была в звукозаписывающей студии в голландии со своим другом и видела процесс записи. Посколько мой знакомый профессионально занимается музыкой то я от него часто слышу какие-то ньюансы о звукозаписи

мне о таких вещах тоже рассказывали и я долго верила, что это правда. Вернее сказать, так и было раньше. Уверена! Однако сейчас, когда технологии ушли далеко вперед, это уже не принципиально, ведь как заметила Таня, можно и в номере отеля записать отличный звук, все дело в технике и профессионализме тех кто с этим работает (звукоинженеров и звукооператоров)  :playful: Помнится, на одном концертном ДВД Селин Дион был докфильм о записи ее альбома "S’il suffisait d’aimer". Я впервые увидела там как происходит процесс записи  :playful: И там какие-то песни Селин пела в изолированном помещении, а какие-то просто сидя на стульчике возле микрофона  :glasses: Может это конечно и специально для фильма сделали, но помню я тогда сильно удивилась
Nadin написала

Приведенный тут пример с Марайей Кэри о том, что она никогда не умела петь - ошибочен, чему свидетельствует ее лайв-альбом MTV Unplugged, записанный в начале 90-х. Unplugged никогда не перезаписывается, выходит в том формате, в котором был записан изначально - и картинка, и звук

Кстати, этот вопрос меня теперь все больше и больше интересует. Ведь как я уже писала выше, формат концертов МТВ - запись всегда живая. И как же она тогда там пела? А я-то еще удивлялась, почему на нем было всего 8 песен? Может потому, что это то количество, которое Марайа могла исполнить без напряга???? А поет она очень хорошо
И снова возникает вопрос - почему там смогла, а потом нет?????  :dontknow:

Проще на один концерт подогнать качественную аппаратуру, записать все, отретушировать звук, смонтировать картинку и больше не париться, чем потом еще раз все перезаписывать

MissT написала

ДВД диски не переозвучиваются. По крайней мере, целиком. Чисто финансово это нереально. И помимо этого, это не нужно. Проще было бы в таком случае студийную запись использовать, т.к. это дешевле. Кстати, есть в практике случаи, когда отдельные песни заменяют студийными записями

Вот это на мой взгляд более логично, чем целиком перезаписывать весь концертный материал в студии. Ведь тогда и правда, проще дать концерт под фанеру и не париться  :D

0

175

(Ну вот, столько написала и ничего не сохранилось  :dontknow: Попробую заново  :yep: )
Девочки, прежде всего, давайте не будем ссориться, а будем уважать друг друга и чужое мнение!
У каждой из нас оно свое, у каждой из нас есть друзья или знакомые, которые помогают нам, разъясняя разные тонкости и мнению которых мы доверяем. Кроме того, возможно в каждой стране, кроме нашей (увы) существуют свои правила и регламенты в данной области, уверена, что у каждой студии звукозаписи они точно есть. И мы можем просто не знать о нюансах и всевозможных различиях. Ведь, думаю, никто из нас не имеет своих информаторов на крупнейших рекорд-лейблах  :playful: А жаль..... Ведь тогда этой дискуссии просто не было б, мы точно знали поименно всех тех, кто перезаписывает свои ДВД  :rofl:   :D   :jumping:
А я бы не отказалась бы иметь такой списочек  :playful: 
И потом мы можем сколько угодно спорить, а все на самом деле окажется намного проще - все хорошо поют вживую, а перезапись звука делается исключительно для нас, чтобы нам с вами было комфортно слушать. И бедные звезды, чтобы нас ублажить, парятся в студиях, мучаются, чтобы  перепеть заново свои концерты для нашего удовольствия. А мы еще и помидорами тухлыми в них кидаемся, мол, фанера, смотреть противно  :playful:   :crazy:   :crazyfun:   :rofl:   :mybb:

Жаль, что вопрос так и останется открытым....... И каждый останется при своем мнении, правда, кое-что мы все же почерпнем для себя. Я лично с удовольствием читаю ваши сообщения, много нового из них узнала, много интересного. Не совсем я согласна, но кое-то все же принимаю и буду теперь на концертные ДВД смотреть немного иначе, чем раньше. Увы! Такова жизнь! Ну ни в чем нельзя быть уверенным!  :dontknow: Я-то по наивности верила, что на всех ДВД живой звук. Видимо, я просто очень наивная или я просто устаревшая модель  :glasses:

0

176

Galaxia
Про покупку дисков и Марайю писала тебе я, а не MissT :-)

Galaxia написал(а):

Ты живешь или часто ездишь в европу чтобы утверждать что для европейцев 30 евро копейки?

Я не просто постоянно езжу за границу, я за последние годы жила в Северной Америке, Германии и часто бываю в Англии. У меня есть друзья на обоих континентах. Могу ответственно сказать, что они не скупают все диски подряд, но не потому что для них 30 евро много за один диск, а в силу того, что они не коллекционируют диски. Им достаточно скачать альбом на iTunes (кстати, если ты бывала в США, должна прекрасно знать, насколько популярен сейчас в Штатах этот источник закачки музыки), и если альбом очень нравится, тогда только они идут в магазин и покупают его на CD-носителе. Я поступаю точно так же: сначала скачиваю альбом в сети для ознакомления, и если мне он очень нравится, покупаю диск. У меня папа не бизнесмен, но я сама вполне самостоятельный и состоятельный в финансовом плане человек, для меня 30 евро (в Англии за эти деньги можно купить сразу два новых диска в магазине Virgin) - копейки, но я, тем не менее, не хочу, так сказать, голосовать своими кровными за альбом, который того не стоит, и после разового прослушивания будет пылиться в дальнем ящике.

Galaxia написал(а):

На счет Марайи,я уже выкладывала ссылки на ее настоящих выступлений и переозвученных,
но ты все равно черным по белому утверждаешь что ее концерты не переозвучивали.

Я так понимаю, ты все же не видела ее живой концерт 1992 года MTV Unplugged. Тут ознакомься. Повторю то, что уже писала выше: концерты Unplugged никогда не перезаписываются, они выходят в эфир канала MTV и издаются на дисках в том формате, в котором были записаны изначально.

И самое последнее:

Galaxia написал(а):

Я не обязана называть тебе имена своих знакомых

А мы не обязаны верить утверждениям какой-то девушки с форума, которая ничем кроме своих слов не подтверждает сказанное, и напрочь отвергает любые попытки оспорить ее мнение.

0

177

Galaxia написал(а):

1) Я не обязана называть тебе имена своих знакомых

Это уже было прокомментировано. Но я вернусь к этому ниже.

Galaxia написал(а):

2) Все твои знания основаны на каких-то интервью.Ты такой человек который и с врачом будет спорить о том как
проводятся операции на основе того что ты видела в каком-то сериале про врачей.

Не буду! И дело не только в шоу. После твоего вчерашнего выпада, я почитала и в инете об этом на различных форумах, где пишут люди, которые тоже бывали в студиях, и не for fun, а для работы. И многие из этих людей пишут, что записать голос или акустику можно дома и порой даже лучше, чем это получилось бы в студии. Кто-то, наоборот, уверен, что качественно может быть только в студии. И это подтверждается и самими звездами. Все работают по-разному. Как кому больше нравится, видится и т.д. Это творческий процесс. А тема с записью в отеле не нова. У многих музыкантов дома свои мини-студии, где записывают демо-записи и вокал для студиек. Это проще и менее затратно, чем арендовать время в студии каждый раз, когда есть идеи и хочется работать. Тем более, попасть в студию тут же не получиться – там надо бронировать время. Сама знаешь, я думаю. Открой ссылки, что я тебе дала, а также зайди в гугл, введи "запись голоса в домашних условиях" и вуаля. Вижу с английским все у тебя в порядке, поищи и на английском. Никого не удивляет и не настораживает запись в отеле, потому что этим никого не удивишь - не только зрителей, но и самих музыкантов. Другую песню в этом же шоу, к слову, записали в студии. Просто так получилось. И если с инглишем все хорошо и на слух, то там дается причина этого, и ужасный голос в начале сессии подтверждает эту причину полностью. Я предпочитаю верить людям, которые лично занимаются звукозаписью, а не просто бывали в студии. Я наслышана и о работе врачей, потому что у меня много знакомых среди врачей, но я не буду комментировать их работу с такой самозабвенностью, с коей это делаешь ты. У врачей все тоже неоднозначно. Люди с одним диагнозом могут идти на поправку или не идти по-разному, а потому врач будет действовать по обстановке. Работа тоже творческая в каком-то смысле. Ответственность, правда, там огромная.

Galaxia написал(а):

3) Ты живешь или часто ездишь в европу чтобы утверждать что для европейцев 30 евро копейки?  Мой отец бизнесмен и вдадеет компанией в москве и у нас есть филиалы в двух европейских странах. Я в отличии от тебя знаю какие там зарплаты, налоги, цены на жилье и продукты. Если я - будучи из очень обеспеченной семьи могу себе позволить за один поход в магазин купить 20 фирменных дисков сразу и для меня это копейки - то это не значит что это копейки для всех.

Я живу в Европе, да. И зарплату получаю в евро, если что. И зарплата небольшая, но 25-30 евро за ДВД это не дорого не из-за моей зарплаты, а из-за того, что я обычно сравниваю. Что-то я за 25 евро не куплю, потому что вещь того не стоит. За ДВД я могу спокойно отдать 25-30 евро, если оно мне надо. ДВД я не коллекционирую. Хотя я и CD сейчас покупаю редко. Можно в lossless бесплатно скачать. Кто не любят халяву? В общем, если нужно, качаю из сети из тех соображений, что на просмотр уходит часа полтора-два. Я редко пересматриваю ДВД - нет времени - и лишь избранные пересматриваю относительно часто, потому я просто не вижу смысла для себя покупать каждый встречный поперечный ДВД-диск. Но цена ДВД мне заоблачной не кажется совершенно. Просто у меня лежит кипа дисков, купленных еще когда-то давно, которые просто пылятся на полке.

Galaxia написал(а):

5) Я не вижу смысла вести дискуссию с человеком который спорит о том в чем не разбирается.

Мы уже уточнили, что ты относишься к таким же людям, потому что ты всего лишь БЫЛА в студии, но не работала в ней. Я тоже была в больнице, но лечить я не умею и делать суждений об этом не могу даже на основании того, что мне об этом рассказывали.

Galaxia написал(а):

6) Верь и дальше в то что студийки пишут не в студиях а в номерах отелей.

Спасибо за разрешение.

Galaxia написал(а):

MissT started accusing me of lying and making things up, based on something she saw on a tv show. It never crossed her mind that "endless love" was probably already recorded by the time they were filming the show, and they were filming that scene at the hotel just for the show.

Лучше все же напишу на русском, если ты уважаешь тех людей, которые английского не знают, а тут таковые есть, то тоже пиши на русском. Нас с Nadin ты этим не убьешь, но отсечешь от обсуждения тех, кто владеет другими языками.
В мою голову могло прийти такое объяснение, но зачем, опять же, делать двойную работу? Записать песню в студии, а потом изображать (и весьма достоверно, ведь ты послушай, как она там сначала пела), что у нее не получается петь. Зачем той же Селин (честно, не видела ту запись - посмотрю) показывать, что она записывается то в студии, то в другом помещении, явно для того не приспособленного? Чисто, чтобы походить туда-сюда и получить красивые кадры? Кого они волнуют, если она показывает рабочий момент. Меня поразила еще одна программа о записи альбома Кристины Агилеры "Stripped". Она записывалась в студии, в специальном помещении, но они его завешали какими-то коврами. По идее, чисто для красоты зачем там эти ковры? А с профессиональной точки зрения, они поглощают звук. Это же скажется на записи потом. Т.е. там либо это было специально надо для какого-то эффекта, либо для красоты, но тогда совершенно не имеет значения, что находится за спиной артиста, когда он стоит у микрофона, и со всех сторон от него фильтры.

Galaxia написал(а):

She's married to an american and lives there. I do know how popular itunes is, but i personally prefer CDs. I'm not a fan of compressed tracks. Of course, i am downloading music from the net as well, just to preview the album and decide if i want to buy it.

У меня есть знакомые в США. Плюс, есть официальная статистика, что продажи альбомов на CD и DVD падают. Большинство предпочитает качать в том же iTunes. Там даже есть лидеры продаж уже именно по количеству закачек. Раньше давали платиновые сертификаты, а теперь создают рейтинги любимчиков пользователей инет-магазинов. Это не "имхо", а реальные факты. Я тоже люблю не сжатый звук – спасибо рутрекеру, его можно получить, не покупая тонну дисков, если речь не идет о чем-то сверх редком, как диски Селены, например. А так, я диски тоже люблю, но покупаю их редко, потому что если и так есть lossless, зачем тратить деньги на что-то, что отличается лишь оформлением? Мне оно важно не со всеми артистами, потому CD покупаю редко. Раньше часто покупала. Как результат, поменявшиеся вкусы и куча дисков просто пылится в шкафу.

Galaxia написал(а):

As for you saying you don't have to believe "some girl"....yeah, you don't have to, but what makes you think that
you have the right to talk to me like that?

Ты права, права у нас такого нет, но и у тебя нет права ставить себя выше нас (а отношение к тебе сформировалось из-за того, что ты себя мнишь чуть ли не профессионалом в этой области, тогда как мы - никто). Я прошу прощения, если я чем-то тебя обидела. Я не спорю с тобой по поводу Марайи, т.к. полностью ни одного ее концерта не смотрела и не слушала. Мне ее песни нравятся избирательно. Я раньше верила, что она хотя бы когда-то была хорошей певицей. Видео, что ты предложила здесь для сравнения оригинала и ДВД, действительно отличаются. Хотя по ним нельзя сделать вывод, что перезаписали все от края до края. Как по мне, так местами исполнение совпадает, и подтянули только места, где она срывалась. Т.е. высокие ноты либо перезаписаны, либо вставлены с уже имеющихся сессий. Это вполне реально.

Galaxia написал(а):

especially since MissT is not familiar with what a "studio recording" means anyway. At least I have been at the studio, seen the studio booth upclose and seen the material they have on the walls inside the booth.

Не знакома, да (Сходить, что ли? А что? Это не так уж нереально в моем случае). Но я и со многими научными теориями и теми, кто их выдвинул, не знакома. Я научилась, что когда не знаешь чего-то, надо про это прочитать, т.к. большинство вещей в этой жизни ты сам все равно постигнуть и осуществить не сможешь. Например, жизнь на Марсе я не открою точно, и, если такое произойдет, то я прочитаю и, если будут нормальные аргументы, поверю в это. Если бы я залезла в гугл и на куче сайтов и форумов прочитала "в домашних условиях записать голос нормально нереально в принципе", я бы вернулась сюда, извинилась и признала твою правоту, но я наткнулась на то, что некоторые музыканты критикуют то, что получается в студии, и предпочитают делать дома более реалистичную, не плоскую запись. В то, что ДВД не переозвучивают полностью, я верю, и причину уже неоднократно повторяла. Это действительно бизнес, как ты сказала выше. Но в этом бизнесе не только стараются как можно больше денег заработать на проекте, но еще и как можно меньше для этого потратить, если это возможно. Совмещать приятное с полезным любят все. Я, конечно, не была на экскурсии в студии. Но я была в больнице, как я писала, тыщу раз, в том числе и на экскурсии в помещениях, куда не пускают посторонних. Я там видела кучу надписей, и все равно я не делаю выводов о работе врачей. Ты же почету-то сделала однозначные выводы о том, что если вот есть будка и в ней что-то написано, то все делают именно так. А между тем, одну и ту же задачу часто можно решить разными методами. Вот о чем мы тут говорим.
А имя твоего друга я спросила не просто, чтобы посмеяться. Обычно люди, знакомые с музыкантами, не прочь этим похвалиться. Часто они называют реальные имена. Этим они еще и помогают своим друзьям расширить аудиторию. А вдруг человек послушает, ему понравится, и он альбом купит? В этом нет ничего ужасного. Музыкант, знаменит он или нет, лицо публичное, ему аудитория нужна. А когда ты имени не называешь, я познакомиться с музыкантом никак не могу. Как я могу верить? Тем более, у меня на форуме была девочка, которая вообще утверждала, что она кучу звезд лично знает и даже знаменитого японского продюсера, а на деле это все были враки? Я же написала, что тоже могу представиться хоть Моной Лизой, лично знакомой с Леонардо. Абсурд же. Если это реальный музыкант, если он записывается в студии, у него выходят альбомы, их можно купить по интернету или в магазине, то ты ему только поможешь, предложив его творчество другим людям.

Отредактировано MissT (2011-12-02 22:17:30)

0

178

Кхе, мне сия дискуссия напомнила пословицу: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Слишком много букв ни о чем. Пустой разговор с очевидным передергиванием фактов, выпендрежем и упорным нежеланием принимать какие-либо доводы, кроме своего ИМХО.

0

179

Баааа....Аллоу, здесь наших бьют!   :question:
Почитала вашу дискуссию - такое ощущение что бьются не на жизнь а на смерть боссы крупнейших звукозаписывающих компаний.  :crazyfun:
Много нового узнала даже. Тем не менее, так ли важно кто там и чего и где перезаписывает? Даже на концертах звезды исправляют звук своего голоса - это стали делать Спайс Гёрлз еще в 90х. Только представьте как далеко ушли с тех пор технологии! Так что ожидать оригинального живого и одновременно чистого звучания от той же Марайки, Хьюстон, Шанайи - да кого угодно - сложно.
Бизнес есть бизнес. И в поп-культуре плоды творчества - это в первую очередь продукт, бренд. Мне кажется, если вы наслаждаетесь своими купленными CD/DVD/Bluray/музыкой скачанной с ITunes/торрентов (да, с торрентов!), то продолжайте это делать! Ваши позитивные эмоции это самое главное наверное. Не думаю, что холивары тут уместны :D.

Кстати, если уж тут можно рассказать кто с кем знаком, то добавлю от себя, что познакомилась недавно с менеджером 4х музыкальных групп из Калифорнии. Он сказал что денег с продажи звуковых носителей действительно все меньше и меньше. Сейчас музыканты зарабатывают на живых выступлениях, продажах музыки в компьютерные игры, кино и рекламу.

Отредактировано especial (2011-12-03 10:03:38)

0

180

Не хотела ничего писать, но уж напишу, ежели все отписались. Ну высказала девушка (Galaxia) мнение о том, что концерты для ДВД-дисков перезаписываются. Все выслушали, кто поверил, кто нет, но только MissT захотелось спорить до скрежета зубов. Впрочем как всегда, не первый спор уже, таким образом, переходит в собачество. Да какие мы все специалисты, чтобы спорить и отстаивать свое мнение, как единственно правильное. Кто-то где-то и что-то прочитал, услышал, за углом увидел - ну и что. Вы сами были в тех студиях, где велась запись тех или иных материалов и их корректировка? Нет! Тогда о чем вообще речь. Истинное положение вещей могут знать только те, кто напрямую этим занимался - монтажеры, звукооператоры и прочие + те люди, с чей подачи и указки создаются проекты. Только они вам правды никогда не скажут. Это бизнес такой же, как и все остальные со своими тайнами и скелетами в шкафу. Никто не станет вам вещать как и что, в действительности, записали, перемонтировали и перезаписали вновь. Так как выход любых записей - это доходы звукозаписывающих компаний, их престиж и место на мировом рынке. За годы существования профессиональных записей появилось столько способов и методов улучшения звукового и видеоматериала, куча различных уловок, что, в ряде случаев, вы даже не заметите, где настояшая запись, а где полностью откорректированная, даже думая, что вы суперспециалисты. Однако, для тех поклонников, которые искренне любят своего кумира все уловки, перезаписи и монтажи не имеют решающего значения. Они все равно будут продолжать покупать диски, не задумываясь как они сделаны. И о вкусах, вероятно, не спорят. Я, например, раньше думала, чем может нравиться тяжелый металл. Я имею в виду не все группы, а в музыке которых сплошная какафония, ни смысла, ни мелодии и на сцене сплошное трясение патлатыми волосами. А потом поняла, что действительно, любить там нечего, но у тех, кто эту музыку производит и кто ее слушает какие-то нейроны в мозгу находятся на одной волне. Вот и вся любовь и фанатизм. Многие из них сами не смогут объяснить природу своих привязанностей, поскольку это на инстинктивно-физиологическом уровне устроено, а не на культурном.

По поводу заработка артистов на выходе альбомов. Компании звукозаписи не для того создавались, чтобы  обогащать певцов. Помню, как солистка Garbage писала в дневнике о производстве дисков, что в среднем СД стоит 10-15 долларов. 1 доллар стоит болванка, на которую записана музыка, примерно столько же идет на оформление обложек, 1 доллар с каждого проданного диска платят артисту, а остальные 11-12 долларов забирает себе компания звукозаписи. Так что обогатиться на продажах дисков можно только, если их продают очень большими тиражами.

По поводу того, насколько дороги диски выше уже писалось, что это зависит от заработков. Для нашей страны 25-30 евро  - это довольно дорого, хотя и запрлаты у нас колеблются от 5000 тыс. рублей до 100000. Так что, то, что дорого мне, кому-то копейки. За границей примерно также, доходы у всех разные.

Ну и по поводу Мэрайки, про которую много писалось. Да был у нее голос первоначально, хороший голос, за который ее так любили. Только она не соблюдала золотое правило и высший закон который гласит, что то чудо, которое было дано тебе свыше, которое кормит и поит тебя нужно беречь, как зеницу ока. Она в определенный период своей жизни жила безобразно и потеряла то, что имела. Так что теперь пусть довольствуется тем, что ей осталось.

0


Вы здесь » Все о Селене » Обо всем понемногу » Беседка