alegrina написал(а):Очень интересно. Когда-нибудь, я разбогатею, оплачу подписку на Эль Норте и Республику и потырю у них все-все о Селене. И тогда всем нам будет радость
Да, удовольствие, конечно, будет....но какой ценой... Вскладчину...вскладчину.
глава 11
Решение жить в Корпус Кристи.
Я разговаривала с Селеной по телефону и помимо прочего напомнила, чтобы она не забыла пригласить представителей СМИ, специализирующихся на обзорах модных тенденций. Их присутствие было необходимо, чтобы сделать репортаж о показе, который она запланировала провести в Корпус Кристи. Селена ответила, что вскоре должна позвонить Йоланда и уточнить, сколько потребуется приглашений. Через полторы недели Селена собиралась посетить Монтеррей для участия в концерте Feria Monterrey и обещала лично передать мне список гостей.
Селена была настроена решительно, ей хотелось самой заниматься своей карьерой и вести дела. Она снова просила меня переехать жить в Корпус, чтобы занять должность ее личного менеджера т.е. выполнять всю ту работу, которую я делала в Монтеррей, но только для нее. Я удивилась ее предложению и спросила, что же случилось с доном Авраамом, до этого момента он являлся единственным официальным представителем Селены. Она объяснила, что все остается как и прежде с одной лишь разницей, что ее отец будет заниматься только организацией гастролей.
Селена с грустью заметила, что дон Авраам довольно жесткий человек и его обращение с людьми и представителями прессы не всегда отвечает общепринятым нормам вежливости. Хотя, если рассматривать его качества организатора и администратора, то придраться совершенно не к чему, он отлично работает с импресарио.
В последнее время дон Авраам жаловался, что устал от постоянных переездов и хотел бы надолго осесть в одном месте. Вот почему дядя Селены Исаак взял на себя роль менеджера во время гастролей группы.
Я сказала, что уже приняла окончательное решение обосноваться в Корпус Кристи. Селена очень обрадовалась, просила, чтобы я не переживала по поводу этого и ни о чем не сожалела. Она обещала, что здесь я ничего не потеряю, и я ей верила.
Селена настаивала, чтобы я начала работать с ней как можно раньше. Но до начала следующего года об этом не могло быть и речи. У меня оставалось много работы, которую невозможно было окончить быстро. К тому же, совсем скоро планировался концертный тур Bronco по Центральной и Южной Америке. Для меня важно было присутствовать, чтобы видеть своими глазами, как обстоят дела в странах этой части материка. Январь обещал быть спокойным, и я полагала, что это лучший момент попросить сеньора Флореса подыскать мне замену.
Селена считала, что ждать следующего года слишком долго, но ей не оставалось ничего другого, как согласиться. Она уже начала строить планы относительно нашей совместной работы и жизни в Корпус. Селена изъявила желание построить для меня дом рядом с ее собственным, на той земле, которую они с Крисом купили не так давно. Мне понравилась ее задумка, но до ее реализации было еще очень далеко. Пока что я намеревалась поселиться в каком-нибудь доме или квартире недалеко от нее.
На следующий день позвонила Йоланда, чтобы уточнить список гостей для показа мод и добавила, что Селена сама передаст мне его.
Вечером, в день выступления на Feria Monterrey, я зашла в гримерку, установленную на спортивной площадке бейсбольного стадиона. Селена и Сюзет разговаривали с группой людей, которых я видела впервые. Селена сразу представила меня, и мы уселись на диван, чтобы поговорить. Оказалось, что все эти люди знакомые ее дяди Исаака. Она указала на одного из них и сообщила: «Это врач, пластический хирург. Мы поедем с ним, чтобы стать красотками». Я ответила, что согласна и мы еще долго шутили относительно изменений, которые с нами произойдут.
Концерт Селены имел большой успех, хотя состав группы изменился. Пит Астудильо покинул группу, чтобы при поддержке дона Авраама начать сольную карьеру. Теперь у Селены появились два новых бэк-вокалиста: Дон и Фредди. Второй до Selena y los Dinos был частью группы Barrio Boys, c которой Селена записала очень успешный дуэт Dondequiera que estés.
После окончания шоу Селена принесла мне список гостей для показа, а я сожалела, что не смогу прийти. Работы все еще было очень много.
Мне предстояло составить план и вести рекламную компанию представлений и концертных туров Bronco. Я почти постоянно находилась в разъездах. Потом предстояло организовать ряд концертов в странах Центральной и Южной Америки. Я смогла вырваться только на день, чтобы присутствовать на церемонии награждений Furia Musical. Селене вместе с Рамиро из Bronco доверили вести часть церемонии. После окончания мне пришлось сразу же уехать. У меня было всего несколько минут, чтобы перекинуться парой слов с Селеной. Я напомнила о гастролях Bronco и обещала найти ее, как только вернусь из Южной Америки.
Я отыскала Селену в декабре, за день до ее последнего объявленного концерта в Монтеррей Far West Rodeo. Мы, наконец, смогли поговорить, но не так, как я хотела; ее окружали какие-то люди. Я задала несколько общих вопросов о концертах, делах в бутиках, ее дизайне и прочее. Селена ответила, что все идет хорошо, так как она и ожидала. Я спросила, что за люди, с которыми она общается и можно ли им доверять. Я боялась, не плетут ли они интриги за ее спиной. Она заверила, что беспокоиться не о чем и сказала, что позднее мы сможем поговорить спокойно. Меня успокаивало то, что Йоланда находится рядом с ней. Мы договорились встретиться перед шоу Far West Rodeo и оттуда собирались пойти ужинать, прихватив Криса.
У Селены были запланированы два концерта 22 и 23 декабря. Я могла приехать только на первое выступление, так как на следующий день должен был состояться праздничный вечер в компании Representaciones Apodaca. В течение всего дня Селена была занята на нескольких мероприятий в соответствии с рекламной компанией ее шоу. Я надеялась увидеться с ней вечером. Но все планы рухнули, когда сеньор Флорес объявил, что я не еду на Far West.
Я жутко расстроилась, раньше он никогда не запрещал мне видеться с Селеной. Должно быть что-то изменилось.
Дон Авраам договорился о дате концертов непосредственно с организатором и хозяином Far West в обход Representaciones Apodaca. Это был человек, с которым Флорес не желал работать. Поэтому я, как сотрудница компании Apodaca, не могла присутствовать.
Конечно, каждый раз я встречалась с Селеной без какой-либо связи с работой, но на этот раз мой визит противоречил интересам компании. Я обдумала ситуацию и решила, что не стоит действовать на свой страх и риск и усугублять проблемы, полагая, что Селена меня поймет.
Вечером я позвонила в отель, и обнаружила, что меня не хотят соединять с Селеной. Я просила пригласить к телефону дона Авраама, и мне ответили, что он не приехал из Штатов. Оказывается, дядя Селены Исаак распорядился, чтобы все звонки проходили через его номер. Я просила, чтобы меня соединили с ним, но трубку никто не брал.
Я попробовала звонить позже, но результат оказался тем же. Тогда я обратилась к служащему в приемной, объясняя, что мне нужно срочно связаться с доном Исааком, а телефон не отвечает. К счастью, служащий узнал меня, как только я представилась, и обещал соединить непосредственно с номером Селены. Но там тоже никто не ответил. Потом пробовали звонить Сюзет, также безрезультатно. Возможно, все уже ушли на концерт. Я обдумывала возможные способы сообщить Селене о моем приезде.
В то время сотовые телефоны только начали входить в обращение. Я купила свой пять дней назад, но и он оказался бесполезен - я не знала номера Селены. Я подумала, не позвонить ли Йоланде, чтобы она нашла Селену, но решила, что уже слишком поздно. В итоге, я решила найти Селену на следующий день, чтобы все объяснить.
Суета наступившего дня передавалась всему вокруг – начинались Рождественские каникулы. Я пыталась найти Селену под вечер, но мне сказали, что она куда-то вышла. А позднее у меня уже не было возможности позвонить снова и утром следующего дня я уехала из города.
Я знала, что Селена ждет меня и очень переживала, что не смогла ее увидеть. Она могла подумать совсем не то, что происходило на самом деле, могла решить, что она мне надоела или больше не интересует меня. Селену очень ранили подобные вещи. Кто знал, что в итоге могло случиться.
Я вспомнила инцидент, произошедший несколькими месяцами раньше, когда она участвовала в одном из сборных концертов. В какой-то момент возникли серьезные проблемы, и когда нам удалось все разрешить, я пошла к автобусу Селены, чтобы немного успокоиться и сделать глоток свежего воздуха. Вероятно, вид у меня был рассеянный, и Селена села рядом и спросила, не сержусь ли я на нее. Вопрос застал меня врасплох. «Ты такая серьезная», - сказала она. Я ответила: «Это вовсе не из-за тебя, у нас были проблемы, и я думаю об этом». Она обняла, поцеловала меня и снова спросила, чем может мне помочь. Я ответила, что все уже в порядке. «Если когда-нибудь ты будешь зла на меня, обязательно скажи. Я не хочу сердить тебя» Я считала, что ее предупреждение напрасно, так как сердиться на нее было решительно невозможно. Она никогда не давала повода для обид.
В течение нескольких следующих дней я пыталась дозвониться Селене, но мне никто не отвечал. Возможно, они уехали из города.
В январе 1995 года до нас дошла невероятная новость. Заметку напечатала газета Serca. Сеньор Сервандо Кано, глава компании, которая также, как и Apodaca являлась представителем различных музыкальных групп, заявил, что Селена начинает работать под руководством его фирмы и даты выступлений уже назначены. Representaciones Apodaca и фирма сеньора Кано долгое время конкурировали между собой. Представители прессы ждали окончания Рождественских каникул, чтобы узнать, как отреагирует сеньор Флорес на подобное заявление.
Несколькими месяцами ранее сеньор Кано распространил информацию, что Селена скоро начнет работать под его началом. Это произошло как раз во время ее гастролей в Монтеррее. Я еще не видела публикацию, но когда зашла за Селеной в ее комнату, она принесла газету и спросила, что он хотел сказать фразой: «За деньги пляшет и собака». «Это означает, что большинство людей за деньги готовы сделать что угодно». Я хотела знать, почему она спросила. И Селена показала мне газетную статью, где сеньор Кано объявил, что Селена начинает работать с ним потому что «за деньги пляшет и собака». Селена разозлилась не на шутку. «Что себе позволяет этот сеньор? Зачем он так сказал. Он совершенно меня не знает. Я никогда не буду с ним работать!»
Я пыталась ее утешить, говоря, что скорее всего его высказывание было сделано с целью досадить сеньору Флоресу и, временами, оба ведут себя, как глупые школьники, которые пытаются доказать друг другу, кто сильней.
Она замолчала ненадолго, но решения своего не изменила: «Пусть так. Но с этим сеньором я работать не буду. Если даже папа соберется заключить с ним контракт, я не пойду». Это один из немногих моментов, когда я видела ее рассерженной. Селена всегда выполняла свои обещания, когда говорила, что сделает или не сделает что-то.
Вспоминая те события и заявление Кано, я не верила, что подобное может произойти. И хотя дон Авраам уже разговаривал с сеньором Кано, Селена вряд ли будет согласна. Основываясь на своих предположениях, я сказала представителям СМИ, что предполагаемый союз не возможен.
В конце января мне удалось поговорить с Селеной. Она упрекнула, что я не приехала на Far West. Как я и думала, она ждала меня и ее упрек и следующий за ним вопрос люблю ли я ее по-прежнему, заставили меня почувствовать вину. Я уверяла, что с момента нашей последней встречи ничего не изменилось, просто в офисе накопились дела, которые нужно было срочно уладить. Я не могла сказать, что сеньор Флорес запретил мне ехать.
Я спросила, приедет ли она на церемонию вручения премий ТМА. Она ответила, что точно пока не знает, но не уверена, что сможет. Времени для разговора больше не оставалось, Селене нужно было уходить. Напоследок она пообещала, что воспользуется любой возможностью, чтобы поехать в Сан-Антонио.