а вот свеженький перевод нового интервью Криса
Интервью Криса журналу Биллбоард
Хустино Агилла
18 марта 2012 года
Почему ты решился написать книгу о Селене спустя столько лет?
В течение многих лет, поклонники Селены спрашивали меня – не хочу ли я написать о ней? Их вопросы частично повлияли на меня, но главной причиной написания этой книги стало мое желание показать всем другую сторону жизни Селены.
Какова была реакция семьи Кинтанилья на твою книгу?
Я никому ничего не говорил, пока писал ее. Все из-за того, что я опасался их реакции. Однако, когда я решился поговорить с Авраамом, он ответил мне так: «Сынок, если это действительно необходимо – сделай это».
Процесс написания книги как-то помог тебе лично? Действительно ли это способствовало решению некоторых болезненных частей твоей жизни?
Это стало некой точкой, которая помогла мне начать двигаться вперед. Однажды я понял, что просто переполнен воспоминаниями словно багажом. Он как будто придавил меня, мешаю свободно дышать. Я решил разобрать эти завалы и освободиться. Так и возникла эта книга.
Как ты относишься к посмертным проектам, связанным с именем Селены? Ты принимал в этом какое-то участие?
Знаете. У многих складывается ошибочное представление о том. Что любой новый проект, связанный с именем Селены – это творение рук ее семьи. Люди не понимают, что мы не имеем к этому отношения и зачастую не можем контролировать выпуск новых изданий ее дисков. Это собственность компании Capitol/EMI и только они решают, чему иметь место. Поклонники считают, что семья сидит сложа руки и даже не пытается найти пути выпуска нового материала. Но уверяю вас, это не так.
Каким бы тебе хотелось видеть продолжение популярности Селены?
Я считаю, что люди должны помнить те ценности, которые имели для нее значение. Если бы Селены могла дала какое-либо сообщение молодому поколению, то это было бы что-то типа программы «Stay in school» или чего-то подобного ей. Если люди будут помнить о ней в этой связи – я был бы очень рад и уверен, что это сделало бы ее счастливой